Все знают, что такое сетевые магазины. Это однотипные магазины, одного стандарта и формата, продающие стандартный набор товаров. Быстро, недорого и удобно… На ум в первую очередь приходят сетевые гастрономы – Пятерочка, Копейка, Перекресток, Седьмой Континент и т.п. Как правило, сетевые гастрономы ориентируются на широкие слои населения, поэтому удерживают низкие цены. Часто себя позиционируют, как магазины эконом-класса. Собственно, массовый успех и объясняется невысокими ценами.
А что вы скажете про идею организовать сетевые магазины для миллионеров? С соответствующим ассортиментом и ценами. Такие – чтобы мужские костюмы по $4 тыс., а женские сумочки по $1 тыс. Скажите – глупость? Господа Маркус и Найман, основавшие в США сеть элитных магазинов, так не считали… Есть же VIP залы в аэропортах или ресторанах, почему бы не быть VIP супермаркетам?
Началось все в г. Далласе, техасской нефтяной столице. Уж миллионеров там точно предостаточно… И первый же открытый магазин «для миллионеров» показал работоспособность затеи. Люди хотели, чтобы им предоставляли особенное качество, и с готовностью за это платили. Сейчас магазины Найман-Маркус есть по всей Америке. Обратите внимание, это не бутики, а самые настоящие супермаркеты, в которых есть все – от одежды до автомобилей. Просто весь товар отличного и эксклюзивного качества, обслуживание клиентов также вынесено на высочайший уровень…
Сервис примерно такой же, как в пятизвездочных отелях. Как говорят сами хозяева бренда – если клиент желает в пятницу получить белого слона, он должен быть доставлен уже в четверг.
Найман-Маркус - это синоним качества и престижа. Любой продающийся товар будет гарантированно высокого качества. Многие производители прикладывают немалые усилия, чтобы их одежда или парфюмерия продавалась в этой сети… Газета «Вашингтон таймс» пишет: «Если автопроизводитель хочет подтвердить, что он достиг вершины, для этого его автомобилям нужно попасть в каталог рождественских подарков Найман-Маркус.»
Кстати, по продаже эксклюзивных автомобилей Найман-Маркус бьет рекорд за рекордом. В октябре 2004 в каталоге было размещено предложение - Maserati Quattroporte в ограниченной серии «Limited Edition 2005» по 125 тысяч долларов за каждую. Буквально через три минуты после того, как Найман начал принимать заказы, вся квота в 60 автомобилей была продана! Взято
отсюда >>>> . А уже в этом году партия из из 50 кабриолетов BMW M6 Neiman Marcus Limited Edition (специальная ограниченная серия) была распродана ровно за 2 минуты после начала торгов… А это
отсюда >>>.
Что скажете?