Как говорится, задело за живое.Работаю в этой отрасли более 6 лет.Был ведущим специалистом предприятия,довёл до ума всё оборудование,6 линий(13 экструдеров),доход моего шефа составляет xx.000.000 рублей в год.Пришлось уйти по семейным обстоятельствам и переехать в Столицу,где уж второй месяц и нахожусь.Хотелось бы такую же махину и здесь организовать.
Посмотрите по сайтам и Вы увидите,что самый покупаемый товар,вообще,кроме продуктов питания, это вторичка полимеров.То есть существует глобальный дефицит на рынке.А как говорил Остап Бендер,деньги лежат у Вас под ногами... надо только наклониться,а вот наклонятся лень,от незнания и страха что, а вдруг...?
Для создания предприятия,конечно нужен капитал.Не очень большой,но и тот можно взять в виде кредита.Как говаривал мой товарищ,деньги вкладывают не в чью-то бредовую идею,а в конкретного человека который реально поведёт дело.
Так вот,производство из полимеров очень обширный рынок,от переработки вторички и продажи её в виде сырья,так и производство товаров из полимеров.Технология отработана до мелочей,оборудования хоть отбавляй.Только правильно и последовательно их надо расставить по порядку целесообразности.Под такой цех кредиторы в очередь становятся(лично видел и водил по производству).
Немного о рентабельности.Себестоимость поливочного,армированного шланга от 4 до 7 рублей,в зависимости от технологии,это по шлангу 3/4"(19мм),минимальная оптовая цена в Москве 15 рублей за метр от производителя.Реально продаётся у моего шефа от 3,5 млн. метров до 9 млн. метров в год при потенциальном покупательском спросе 10 млн. человек.Создать свою нишу в рынке сбыта элементарно,ценой,товарным видом(есть фото),качеством.Я хорошо изучил данный рынок.На этот счёт есть идеи.Шланги 8 видов,минимум 15 размеров каждый,12 красивых цветов.Есть методы ещё удешевить.