Уважаемые форумчане!
Очень интересно Ваше компетентное мнение. Идея пришла такая, создать сайт, где объединить все (по возможности все что есть) справочные данные региона (государственные учреждения, полезные телефоны, коммерческие организации, ИП-шники и т.д.). Далее, на сайте создать разделы "скидки", "акции", "новинки" и т.д. Каждому желающему коммерсанту за небольшую плату предоставить в аренду (скажем на год) личный кабинет на сайте, через который юр.лицо или ИП-шник смогут в течении года сообщать информацию о своих акциях, скидках, адресе расположения, открытии новых точек и вообще все что захотят. Смысл в том, чтобы создать единый сайт и как можно полнее его заполнить. В итоге потребители смогут посетив всего один ресурс, проанализировать весь рынок, узнать про скидки, распродажи и новинки, а коммерсанты получат относительно хорошую недорогую рекламу в течении года. Ну и дальше насколько фантазия позволяет. Можно создать раздел "коммерческие предложения" и т.д. Что скажете господа??? За аренду брать немного, прибыль будет зависеть от количества привлеченных клиентов и раскрутки сайта в регионе. Думаю как минимум это удобнее чем бумажные справочники, в которые новые данные не внесешь никак. И всегда доступно в сети. Т.е. по сути электронный бизнес-справочник, но с возможностью интерактивной рекламы!
Да, и не надо никаких разрешений. Плюс можно привлечь и государственные структуры, которым также выделяются деньги на социальную рекламу и пропагандистские цели! (ГИБДД, Администрация и т.д.)
Например человек хочет купить машину, используя возможности такого ресурса ему не нужно просматривать десятки сайтов и искать спец.предложения. Или наоборот предприниматель хочет начать свое дело и размещает на сайте свои данные и др. информацию и ему не надо (если сайт раскручен) тратиться на рекламу. Если сайт раскручен (как другие в регионе), то потребители будут пользоваться им регулярно, как пользуются газетами пожилые люди, но ведь на дворе 21 век.
Т.е. потребитель при поиске телефона или адреса также видит Вашу рекламу! Очень действенно для малого бизнеса на мой взгляд (частные массажисты, сантехники, такси, стоматологи и т.д.).