Я занимаюсь бизнесом уже 5 лет, есть несколько розничных магазинов и интернет-магазин. Схема работает стабильно, моё участие практически не требуется.
Имеется большой опыт в интернет-маркетинге.
Я решил начать совершенно новое направление - производство, используя все известные мне секреты интернет-маркетинга.
План создания:Для начала я решил протестировать эту нишу и убедиться, что будет постоянный поток клиентов. В рекламе я указал свой мобильный телефон и договорился с несколькими частными производственными цехами, что буду размещать у них заказы на производство.
13 ноября запустил 2 сайта-одностраничника:
http://kuhni-na-zakaz5.ru/http://kuhni-na-zakaz5.ru/shkafi-kupe/ 14 ноября запустил рекламную компанию на следующих площадках:
- Яндекс.Директ
- Avito.ru
- 2GIS
15 ноября получил первые два заказа на замер. Оба заказ отдал частнику за 5% комиссии, тем самым полностью окупив все затраченные деньги на сайты и на рекламу (9,5 т.р.)
16 ноября получил ещё 5 заказов на замер, которые отдал уже другим частникам. Все заказы они благополучно слили по тем или иным причинам.
Мои заказчики видели красивый сайт и желали получить соответствующий сервис, но к ним приходил обычный работяга и тут начинался кризис доверия.
Стало ясно, что нужно делать собственное производство с хорошим сервисом.
Для начала я снял офис, нанял сотрудников и разработал подробную схему работы, прописал речевые модули для каждого сотрудника.
К концу ноября мои активы по мебельному бизнесу:1. Полностью оборудованный офис в центре города
2. Прямой городской многоканальный номер
3. Полностью настроенная АТС с тремя внутренними номерами, с приветственным сообщением и записью телефонных разговоров.
4. Сотрудники:
- два технолога-замерщика. Мужчины среднего возраста с большим стажем на производстве. Делают весь цикл работ, от замера до деталировки.
- две девушки-дизайнера. Принимают заказы, рисуют макеты, рассчитывают цены.