Я занимаюсь бизнесом уже 5 лет, есть несколько розничных магазинов и интернет-магазин. Схема работает стабильно, моё участие практически не требуется.
Имеется большой опыт в интернет-маркетинге.
Я решил начать совершенно новое направление - производство, используя все известные мне секреты интернет-маркетинга.
План создания:Для начала я решил протестировать эту нишу и убедиться, что будет постоянный поток клиентов. В рекламе я указал свой мобильный телефон и договорился с несколькими частными производственными цехами, что буду размещать у них заказы на производство.
13 ноября запустил 2 сайта-одностраничника:
http://kuhni-na-zakaz5.ru/http://kuhni-na-zakaz5.ru/shkafi-kupe/ 14 ноября запустил рекламную компанию на следующих площадках:
- Яндекс.Директ
- Avito.ru
- 2GIS
15 ноября получил первые два заказа на замер. Оба заказ отдал частнику за 5% комиссии, тем самым полностью окупив все затраченные деньги на сайты и на рекламу (9,5 т.р.)
16 ноября получил ещё 5 заказов на замер, которые отдал уже другим частникам. Все заказы они благополучно слили по тем или иным причинам.
Мои заказчики видели красивый сайт и желали получить соответствующий сервис, но к ним приходил обычный работяга и тут начинался кризис доверия.
Стало ясно, что нужно делать собственное производство с хорошим сервисом.
Для начала я снял офис, нанял сотрудников и разработал подробную схему работы, прописал речевые модули для каждого сотрудника.
К концу ноября мои активы по мебельному бизнесу:1. Полностью оборудованный офис в центре города
2. Прямой городской многоканальный номер
3. Полностью настроенная АТС с тремя внутренними номерами, с приветственным сообщением и записью телефонных разговоров.
4. Сотрудники:
- два технолога-замерщика. Мужчины среднего возраста с большим стажем на производстве. Делают весь цикл работ, от замера до деталировки.
- две девушки-дизайнера. Принимают заказы, рисуют макеты, рассчитывают цены.
- один директор со стажем на мебельном производстве. Контролирует весь процесс, ведет статистику, отчеты.
Показатели, основанные на еженедельной статистике:23 обращения в день (звонки, заявки на сайте)
5 выездов на замер
4 заказа на просчет макета
1 заключенный договор с внесенной предоплатой
Основная часть заказов просто сливалась по разным причинам.
- нет красиво разработанной схемы названия цены заказчику
- нет профессиональных инструментов для замера
- не до конца проработаны все этапы работы с клиентом
По сути мы просто были не готовы к такому наплыву заказов.
За 2 недели работы мы заключили 6 договоров на изготовление мебели.
- средний чек за кухню: 76 т.р.
- чистая прибыль с каждой сделки: 35 т.р.
Все заказы были размещены на фабриках города.
При изготовлении на собственной фабрике чистая прибыль увеличивается примерно на 50%.
Планы:
1. Основной план – создание красивого, народного бренда и красивой модели ведение бизнеса.
Название компании:
Идеал-мебельНазвание кухонь:
Умные кухниЛегко запоминается, плюс игра на любопытстве, многим просто интересно, что такое умные кухни.
После раскрутки бренда ИДЕАЛ можно создать компанию Идеал-групп и объединить несколько проектов под одним брендом:
- дизайн квартир/офисов
- ремонт квартир/офисов
- производство и продажа мебели
2. Создание франшизы и выход на регионы.
На данный момент ведутся переговоры по покупке красивого и старого (что важно для продвижения) домена.
После приобретения будет объявлен конкурс на разработку и создание сайта по производству корпусной мебели.
На сайте будут использованы все известные рабочие «триггеры».
Грамотно составленная франшиза и прописанные речевые модули для каждого сотрудника, а так же система отчетов, содержащая в себе цифры по конверсии и по воронке продаж, позволит удаленно контролировать каждый бизнес.
Инвестиции:
На сегодняшний день в моём городе есть несколько мебельных компаний, которые находятся на грани банкротства. У них просто нет заказов.
Я веду переговоры с одной такой компанией по покупке производственного цеха. У компании есть 3 торговые точки в разных частях города и собственное производство стоимостью 2 млн.
Резюмирую:
У меня нет определенных требований к будущему инвестору, будет ли это вложение с правом на долю в компании, либо ваше собственное участие.
У меня нет точных данных по суммам, которые мне нужны, так как бизнес и так приносит прибыль.
Но я понимаю, что с инвестициями и грамотным партнером, все мои планы можно реализовать гораздо быстрее.
С уважением, Анатолий Залогин. anatoliy.zalogin@gmail.com