Добрый день всем! Тема интересная, но как человек, занимающийся продажей ковриков, перечитывая её не увидел самого главного с точки зрения розничной торговли. Моделей автомобилей сейчас огромное множество и в каждой свой контур ковриков, особенно водительского. Считаю, спрос на них был бы, многие согласны на универсальные изделия, лишь бы дешевле, но каждый покупатель желает, чтобы они по возможности максимально подходили по контуру. Поэтому, суть заключается не в том, что вы запатентовали, уважаемый Владимир Николаевич. В такой однотипной форме сложно будет продать какое-то существенное количество, т.е. сначала как новинка привлечет внимание, но дальше примерки дело будет доходить не часто. А представляете во что превратиться такой товар после нескольких примерок. Значит главное внимание в данной идее нужно уделить именно максимальной универсальности шаблона и возможности его подгона под как можно большее количество вариантов. Вот тогда можно продавать! Людям нравиться яркий товар, а если еще при этом после нескольких несложных манипуляций ты с умным лицом укладываешь его в машину, а он там как-будто всю жизнь лежал, то они писают кипятком)))))))))) Это все во-первых, а во-вторых, еще один немаловажный вопрос. Картонные коврики легкие. Тут резиновые не всякие лежат фиксировано на полу машины, а картонные и подавно будут скользить как на льду. Не далеко и до судебных исков, если это приведет к аварийным ситуациям. Страховые компании это сейчас организуют в две секунды. Нужно и это предусмотреть: или липучки, или кнопки, или крючки. В-третьих, пока писал родилась, по-моему интересная, мысль. Нужно разработать сам материал с принципом, который применяется при производстве прокладок ( не шутка!) и как можно дешевле, но это уже технологические тонкости. Вот тогда им цены не будет! И можно бежать за патентом! Но только очень быстро, китайцы мгновенно слижут. Плюс продумать как какой-то стандартный шаблон в условиях розничной торговли подгонять под конкретную машину.
Надеюсь меня поняли правильно. Я не рублю тему, просто считаю, что её нужно развивать в другом русле. Спрос на эту продукцию есть и действительно немаленький. Особенно через пару месяцев.