Новый нестандартный подход к электронной коммерции придумал американец Мэтт Ратледж. Созданный им интернет-магазин
Woot продает всего лишь одно наименование товара, чем принципиально отличается от прочих подобных сайтов. Фокус в том, что каждый день продается какая-то новая вещь, причем по баснословно низкой цене!
Ежедневно в полночь объявляется товар дня. Это может быть абсолютно любой предмет - от бритвенных станков до плазменных телевизоров, но цена обязательно будет демпинговой. Посещаемость сайта — около 10.000 чел в сутки, поэтому буквально за несколько часов распродается вся дневная квота.
Мэтт Ратледж закупает товар лишь у тех поставщиков / производителей, которые готовы предложить максимальную скидку — по причине крупного опта, залежалости товара или личных договоренностей. В общем, что удастся найти «за недорого», то и будет продаваться. )) Поэтому сложно угадать, что именно поступит в продажу завтра.
Например 09.12.2008 продавались мужские часы из нержавеющей стали за $69.99, а 12.12.2008 домашний кинотеатр со звуком 5.1 за $249.99. Фото ниже. Если считаете, что указанные товары можно купить еще дешевле, не забывайте, что речь идет про США.
В среднем товары в Woot продаются на 40-60% дешевле привычной цены. И от такого предложения, согласитесь, трудно отказаться. Можно сказать, что принцип дискаунтера возведен в максимум. И с учетом того, что на сайте не сообщается размер дневной квоты (в любую секунду может появиться объявление «Извините, сегодня весь товар распродан»), возникает определенный ажиотаж. - «надо брать, пока не закончилось!»
P.S. Название Woot – это акроним от слов wow (ух, ты!) и loot (находка, добыча).