добрый день всем участникам данного форума. Я новичок на вашем форуме, так что сильно не пинайте, и не банте, а просто поправте если где то нарушил правила вашего форума.
Хочу предоставить вам на обсуждение мою идею, может чего подскажите путного так как пока в тупике. Каждый из вас наверняка хоть раз покупал или продавал машину. Я не думаю что все сразу пошли в салон и там купили авто. Вместо этого сидели в интернете на сайтах о продажах авто, разглядывая фото, а иногда и без него только по словесному описанию выбирали вариант, ехали смотрели, на месте оказывалось не совсем то что на фотках. огорчение, куча потраченного времени, денег на проезд. еще раньше были только газеты, там вообще три слова о машине. Согласитесь со мной что чем рассматривать фото лучше посмотреть видео ролик о данном авто, во всех ракурсах, заглянуть в салон, в багажник, под капот, и все это через экран компьютера. Сэкономив на этом кучу времени. к тому же ролик делается не самим хозяином, который может что то не доснять или обойти некоторые моменты своей машины, а абсолютно не заинтересованном в этом человеком, операторам.
И так все что нужно камера, фотоаппарат, сайт а верней портал на котором все это будет размещаться. если камера и фотоаппарат это не так затратны. то интернет ресурс весьма затратный на создание.
Я решил для пробы создать паблик в вконтакте. если будет результат, то и сайт можно делать.
создал паблик, (ссылку пока не дам так как скорей это сочтется как реклама, если админы разрешат то выставлю)
наснимал роликов несколько (разместил на ютубе могу тоже показать, но могут наказать, только с позваления), своих машин, машин друзей. подписал друзей к себе в паблик (но их у меня немного)