Хотелось бы написать о плюсах данного бизнеса:
- Разовые крупные вложения
-Все работает в автоматическом режиме
-Люди все время спешат (время деньги) и количество проездов будет только увеличиватся
-Такой бизнес будет приносить прибыль даже в кризис в стране
-Вначале пользования можно сделать цену низкой,а со временем когда люди привыкнут к удобному и быстрому переезду,цену можно поднять до нужной
-При открытии переезда можно будет расчитыватьна на помощь города,так как спецслужбам (ГАИ,Полиция,Скорая помощь,Пожарная)будет проезд бессплатный.
-Данный переезд соединяет две части города + федеральная трасса.Количество машин должно быть огромным.
1... Растянтые лет на 10 (срок может просто не иметь физического окончания) с постоянными
крупными самостоятельными вложениями, не имеющими к друг другу ни какого отношения.
2... Ваша уверенность достойна восхищения.
3... Всё дело в пропускной способности однако.
4... Если к тому времени будет запущен и успеет отбиться, но на сколько всё очевидно - мы сейчас и так в кризисе.
5... Из каких показателей формируется "нужная цена"? Исходя из вводных нужная будет сопоставима с парой
вёдер бензина.
6... Из перечисленных Вам реально и неоценимо может помочь, если захочет, только "Скорая". И знаете чем, не будет у Вас ничего брать.
7... Уж если САМ Советский Союз в своё время не осилил....
//... Хозяин должен быть один!!!
Мне просто интересно, Вы вообще как, себе представляете подготовку документов, выбор подрядчика, согласование с ЖД, да и банально само строительство. Я извиняюсь, на какой период времени ЖД сообщение будет остановлено или перенаправлено обходными путями? Такую "подворотню", теоретически, может делать только МПС, но это утопия...
Ну да ладно копий ломать не стоит, ни один подрядчик на это не подпишется. А уж вложиться в данное конкретное предприятие - просто не реально.
Пару слов по ссылке на "частный" переезд. Всё в интернете можно читать, но не всему можно верить. Не буду распространяться о сайтах, владельцах (коим может стать любой и даже бесплатно), целях. На фото хорошо видно, что переезд этот (подворотня) существует со времён Царя Гороха, а, уж не знаю счастливый ли, или заслуживающий сочувствия предприниматель, скорее всего просто от ремантировал (реконструировал) данный объект. и после того как окупятся затраты и (или) маржа, переезд снова станет бесплатным.
Была у нас в обл платная, правда дорога (отрезок км 10) в 90-х. Да шлагбаумы как на таможне, будки, много, благо проезжая часть 7 полос. Проезжая платили копейки но много выходило, т.к. поток хороший. Что то долго это не проработало. Не прошло и года, как всё начисто убрали, даже следа не осталось ни какого. Вроде как Ген прокуратура велела, или затраты окупили. "Хозяином" объекта было правительство обл. Сам Их Превосходительство тогдашний Губернатор.
С уважением из Саратова. Успехов