Для открытия данного бизнеса, надо минимум затрат по сравнению с финансовыми результатами, даже через месяц полноценной работы в данном направление.
Первое, что нужно сделать, в принципе для любого бизнеса, это конечно позитивно настроиться.
В населенных пунктах (небольших городах, районных центрах, селах) не хватает досуговых учреждений, нет ни одного кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически не выгодно. В то же время, мобильный 3D кинотеатр, предоставляя необходимую зрителям услугу (показ кино и кино-кафе), будет не только само окупаемым, но и прибыльным.
Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, в местных домах культуры и детских садах.
Приходя в такие учреждения с вашим предложением, их сотрудники - соглашаются не раздумывая(проверено на протяжение долгого времени), заведующие и директора с удовольствие дают положительный ответ, так как с каждого билета вы им отдаете 15% от стоимости.
Расчет прибыльности:
Средняя стоимость билетов на 3D фильмы на 20-30% выше обычных и в мини-залах составляет 150-200 рублей. Но в некоторых регионах доходит до 300 рублей за сеанс.
Предположим, что вы договорились с заведующим одного детского сада. В детском саду в среднем 5 групп, в которых минимум по 15 человек. Итого минимальное кол-во детей в одном саду 75 человек. 75*200=15000рублей за показ.
Что касается школ. В каждой школе города учатся минимум 500 детей, которые пойдут на ваш показ. Конечно за один день такое кол-во не принять (Техника тоже должна отдыхать). Возьмем 2 дня, итого получим.
500*200/2=50000рублей в день.
Дом культуры может собрать примерно так же как и дет сад (смотря как будет все организованно).
В городе с населением в 70тысяч человек, минимум 6 детских садов и 10 школ.
Показывая в будни в дет. Садах и школах, а на выходные можно договориться с Домами культуры, в которые с тем же интересом пойдут и взрослые и дети.
Возьмем в неделю 2 дет сада, 3 школы и 1 дом культуры и один выходной.
Итого в неделю в среднем: (15000*2)+(50000*3)+15000=195000рублей * 4= 780000рублей в месяц.
Мы не гарантируем вам легкого заработка, как и везде надо работать.
Расходы: ведение бухгалтерского учета и уплата всех необходимых платежей по ИП 6000 руб. + рекламные объявления, печать билетов и непредвиденные расходы 104 400 руб. (10% от выручки) + транспортные расходы 8 000 руб. (например, переезды по 100 км 4 раза в месяц) + обслуживание оборудования (замена лампочки в проекторе раз в 2 года) 400 руб. + плата за право показа 10 000 руб. (на 2 фильма) + налоги 46 800 (6%)+ 117000(15% за каждый проданый билет, заведущим с которыми договорились о показе) = 149 200руб.
Чистая прибыль: 780 000 руб. - 266 200 руб = 514 000руб.
Но, чтобы не ошибиться, разделим полученную прибыль на два.
Итак, чистая прибыль: 514 000 руб./ 2 = 257 000 руб. в мес.
Начальные затраты: 240 000 руб. + затраты на открытие своего дела 8 000 руб. = 248 000 руб. Отдельно посчитайте затраты на аренду и рекламу.
Период раскрутки: 2-3 месяца. Таким образом, окупаемость составит 3-4 месяца.
Это расчёт прибыли передвижного кинотеатра без учёта доходов от мини-бара. Поп-корн и кока-кола принесут ещё до 50% от общего дохода кинозала!
http://komple.ru