Фото скину, но попозже. Проблем с номерками вообще нет, могу изготовить любого вида, за нормальные деньги. Не стоит ограничиваться узким кругом рекламодателей, например, для бара мы обошли солярии, салоны красоты, парихмехерские, такси, сауны, др. развлекательные центры другой направленности (бильярд, боулинг...), фитнес центры. Но нашли всего 2-ух рекламодателей. Всем интересно, но думают. Многие говорят, что кризис, и все деньги на рекламу перед новым годом уже потратили, хотя в барах в новогодние праздники посещаемость будет близка к 100%, а это достаточно эффективная реклама. Про театры вообще не говорю, можно рекламировать достаточно большой спектр заведений и услуг. Но выбор в пользу газеты, например, из рук в руки за 2200 подать объявление размером с 2 коробка спичек на 1 неделю, где все пестрит конкурентами мне вообще не понятен. Либо у рекламодателя слишком все в мозгах забито стандартными типами рекламы, либо действительно время неподходящее.
Они почему-то считают что газета эффективнее, хотя ее еще надо купить, кроме того обычно студенты и молодежь не читают газет. К тому же если я покупаю газету, то значит мне нужно найти определенный вид продукции или услуги, значит я смотрю именно интересующую меня категорию, а остальные 70 стр. газеты меня не интересует, реклама по телеку - (телек вообще не смотрю, а кто смотрит обычно переключает на другой канал, когда начинаеться реклама)
Мне кажеться услуга рекламы на номерках очень соеобразна, попрубуйте разместить рекламу себя в модном клубе города? Это я думаю Вам спонсорской помощью в 3 000 не обойдеться или вообще пошлют.
На представителей крупных как выйти, если у нас их нет. Да есть магазин фирменные, но все вопросы решеет Москва или другой крупный город с представительством, а сколько они решать будут 2-3 месяца, если вообще ваше письмо еще прочитают, я представляю какой поток писем на их ящики валиться ежеминутно от рекламщиков