Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Авиатренажер-аттракцион  (Прочитано 6651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #15 : 29 Апрель 2014, 22:51:49 »

Да, теперь понял о чем речь, даже когда-то видел в М-К.

Чтож, есть большое количество нюансов, но явно 800 т.р. для данного типа конструкции "перебор". Хочу вам сказать, что за эти деньги реально приобрести б.у. Cesna в штатах, и даже хватит практически на ее растаможку :) Не хватит только на доставку пару тысяч долларов :)

Насчет себестоимости данной конструкции:
Основная стоимость - это балка сбалансированная и шарнирная конструкция. Какие металлы вы применяли при строительстве? Какие сейчас бы вы применили? Например Д16Т... .

Готов рассмотреть вариант "сотрудничества" по данному направлению.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #15 : 29 Апрель 2014, 22:51:49 »

divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #16 : 29 Апрель 2014, 23:02:18 »

Что меня смущает, это моменты имитации "аварийной посадки". ИМХО - не пробовал на себе такой аппарат. Но, судя по реальному пилотированию - я так понимаю, дается ощущение на 5ю точку в процессе полета. Но, важно то и понимать взлет и посадку - отработку внештатных ситуаций и т.д.

Чтож... Сударь, меня лично вы заинтересовали.

Напишите пожалуйста в Л.С. ваш e-mail и skype, чтобы мы смогли пообщаться детальнее.

Технические вопросы:
применение материалов для элементов конструкции, расчет нагрузок
расчет ветрового потока для пропеллеров, да и по сути - с точки зрения ТБ - пропеллеры обдува крыла необходимо в кожух с защитной сеткой устанавливать.
И как мне кажется для снижения веса конструкции достаточно одного электроагрегата - опять же требуется расчет формирования потока с помощью "трубы". Как вариант - опять же для снижения веса - использование мотора вне корпуса самолета - а лишь передача крутящего момента "пропеллерам" с платформы - но это усложнение конструкции: цепная передача.

as42

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Говорила мама: "Учись,учись,учись..."
Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #17 : 30 Апрель 2014, 11:14:08 »

По техническим вопросам.          Воздушные винты должны обдувать только крыло и хвостовое оперение.Поэтому их 2 (в данном случае). Были проведены расчеты и проектировка деталей и узлов,получены результаты для данного аппарата : мощность силовой установки( эл.двигатель+в/винт)=2х7кВт; диапазон подъемной силы крыла= 0.....40кГ, определена геометрия несущих и управляющих поверхностей(крыло,элероны, киль,стабилизатор,руль направления,руль высоты), геометрия кабины...и т.д. Материал для изготовления деталей,узлов и агрегатов разнообразный: Ст3;30хгса;Амг6... При сборке требуются токарно-фрезерные,слесарные,сварочные (цвет. и черн.металлы) работы.Комплектующие детали и механизмы(эл.двигатели пост. тока высокомоментные,блоки управления эл.двигат.,привод перемещения к/груза(около 1 тонны); приборы, пускатели, переключатели и прочее......Следствие вышеизложенного-ЦЕНА
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #17 : 30 Апрель 2014, 11:14:08 »

as42

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Говорила мама: "Учись,учись,учись..."
Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #18 : 30 Апрель 2014, 11:18:24 »

Да ,вот что еще: рессурс работы тренажера не менее 20-ти лет
Записан

divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #19 : 30 Апрель 2014, 11:49:49 »

С этим понятно более-менее.

Меня смущает мощность двигателей. Но, т.к. в данном случае получается, что вес кабины и человека берет на себя балка (замещая несущую силу крыла) сомнительна мощность 2*7 кВт ... . Я просто выскажу мысль - сейчас СЛА летают уже на электромоторах.

Вот то, что тянет за собой СЛА в воздухе, например
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14427__turnigy_ca120_70_brushless_outrunner_100cc_eq_.html

Идеи Малого Бизнеса

Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #19 : 30 Апрель 2014, 11:49:49 »

as42

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Говорила мама: "Учись,учись,учись..."
Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #20 : 30 Апрель 2014, 18:24:52 »

Суммарная мощность двух двигателей составляет 14кВт. И причем тут СЛА с эл.мотором(ами) или  ДВС , турбинами ....... Тренажер- иная система восприятия и создания нагрузок  и аэродинамических сил. Методы расчета существенно отличаются от авиационных. Проще говоря, самолет летит относительно воздуха , а в тренажере воздух относительно самолета, отсутствует (почти) обдув фюзеляжа(корпус самолета),следовательно, нет необходимости тратить мощность на преодоление сопротивления фюзеляжа ( а она существенна) ... ну и т.д. Теперь на счет сотрудничества: кто захочет построить такой тренажер-проконсультирую,раскажу,покажу.......(со своим интересом) , но в ближайшее время(в течении3-5 лет ) , лучше меня это не сделают. Это не мои амбиции- это моя ответственность.
Записан

divan

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru
Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #21 : 30 Апрель 2014, 22:04:40 »

Есть интерес к постройке, поэтому необходимо понимание визуальное: чертежи и расчеты.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Авиатренажер-аттракцион
« Ответ #21 : 30 Апрель 2014, 22:04:40 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.311 секунд. Запросов: 29.