Avito мне не нужно,зачем мне? Нормальная у меня реакция,просто вы ветку сначала не прочитали,я написал что торгует советник,вы спрашивате по каким индикаторам я торгую,я не знаю по каким индикаторам торгует советник,я не разбираюсь в програмировании,вскрытии советников,просмотров их кодов,я просто знаю его принцип торговли,мне этого хватает.Вы меня ничем не обидели,я человек в принципе не обидчивый,а тем более по пустикам.
Да прочитал я, не волнуйтесь пожалуйста.
На 5 минутках торгует Ваш советник?
ИМХО Довольно опасно. Мало времени реакции на непредвиденные обстоятельства.
Советники - эти программки, как и любые другие, особенно с высокой частотой сделок, могут нечаянно сбиться (глюк) и слиться.
Сколько сделок в среднем в единицу времени совершает Ваш советник? С каким плечем Вы работаете?
Это все нормальные вопросы и на них надо серьезно отвечать, а не как к пустякам относиться.
Какой программой пользуетесь. Метатрейдер? Или и это секрет для маленькой такой компании?
Типовой советник используете, или по заказу для Вас его писали. Или где отдельно купили.
От ответов на эти вопросы также зависит уровень рисков потенциального инвестора.
Обоснуйте и защитите качество Вашего советника, качество Вашего терминала и др.
А просто вещать о своих успехах будет все же маловато для привлечение денег.
И что то не пойму что для Вас пустяк - найти инвестора? Ну так с таким подходом Вы его и не найдете.
Особенно, если предлагать потенциальным опять же инвесторам открывать ссылку в другом браузере.
Так и вижу такую картину:
Звонит Вам инвестор по сотовому телефону, спросить как там его кровные поживают, а ему отвечает милым женским голосом автоответчик: позвоните с другого телефона, я звонила и у меня все получилось.
PS Читайте внимательней: я и являюсь Вашим потенциальным инвестором, но мне как то боязно с Вами связываться, как и другим, кто читает эту ветку. Просто я решил высказаться, а Вы ко мне как к пустяку отнеслись. На это же другие смотрят.