Для исключения повторяющихся вопросов
Облезлая краска через год из-за нарушения технологий подготовки\покраски
1) Шпаклевание не на заматованную\обезжиренную поверхность + в холодных гаражах – лопанье шпаклевки, расслоение и трещины
2) Отсутствие грунтовки (кислотная – где голый метал) вызовет через пол годика(год) отскакивание(«поднимется шубой»), трещины в лакокрасочном покрытии и проникновение влаги, что со временем приведет к сквозным «норкам». Надо учитывать, что для пластика идет праймер (спец. грунт – служащий промежуточным слоем между пластиком и краской, предотвращающий шелушение и трещины в лакокрасочном покрытии при разных температурных режимах)
3) Покраска без промежуточной сушки. Подготовили, обезжирили (температура от +20 в боксе, а не в гараже на коленке со свечкой….), нанесли 2-3 слоев грунта (с промежуточной сушкой – идет испарение разбавителей и кристаллизация\отвердение покрытия), через 24 часа(в идеале подождать, но большинство народа в погоне за быстрыми деньгами – ускоряют все) наносим краску с лаком(с межслойной сушкой)
Мусор на деталях
Мусор - это когда красят без приточно\вытяжной вентиляции (сверху поступает очищенный\подогретый воздух через фильтра - с низу через решетчатый пол вытягивается и мусору неоткуда браться, т.к. машина стоит в обдуваемом потоке чистого\теплого воздуха), без костюма маляра(спец. Антистатический материал не даёт прилипать мусору и пыли, а потом падать на детали во время покраски) и дешёвым пуливезатором, который делает завихрения и подкидывает пыль.
Делаем качественно с гарантией, т.к. все по технологии и есть условия, инструмент, покрасочная камера, 10-летний опыт