Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Магнитный электрогенератор будущего  (Прочитано 16125 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

inv

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я, как и наверное многие здесь, не являюсь профессиональным изобретателем и не могу похвастаться научными степенями. Однако обладая знаниями в области электродинамики и механики я сконструировал еще несколько лет назад вибрационный электрогенератор, являющийся по своей сути альтернативным источником энергии.

Данный электрогенератор позволяет получать переменный ток заданной частоты. Суть конструкции генератора сводится к резонансным колебаниям механической системы постоянных ферритовых магнитов, вызываемого воздействием внешних сил. Генерация тока происходит за счет сил магнитного взаимодействия. При этом, данная конструкция не нарушает закон сохранения энергии и не является «вечным» двигателем, в следствии того, что энергия магнитного взаимодействия является расходуемой и в практике это подтверждается наличием известного эффекта размагничивания постоянных магнитов.

При небольших размерах и себестоимости (размеры масштабируемы в зависимости от мощности) данный генератор позволяет получать энергию порядка 390 Вт\ч из сил взаимодействия постоянных магнитов, потребляя 100  Вт\ч.

Однако в настоящий момент данный генератор является фактически теоретической моделью. Я создал все необходимые чертежи и схемы, а также произвел расчеты, но в настоящий момент не имею возможности в одиночку создать экспериментальный образец. Поэтому ищу соратников и партнеров для совместного патентования, создания, испытания, продвижения. Сам я имею скромный доход, однако готов поучаствовать в финансировании.

Возможно на этом форуме найдутся заинтересованные люди, у которых есть опыт продвижения ноу-хау, или люди просто заинтересованные в новых идеях, возможно такие же «Кулибины» как и я сам ).

Идеи Малого Бизнеса

as42