Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Делаю ставки на спорт в ЛеонБетс  (Прочитано 2048 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Aleksway

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Очень хорошая букмекерская контора (БК), это ЛеонБетс https://ru.leonbets.com , в которой расчеты ставок происходят моментально, коэффициенты высокие, бонусов не то что много, а очень много (iPhone 5, планшеты, ЖК Панель 40+ дюймов, фотоаппараты и другие), один из первых бонусов, это: при регистрации вводите код: 1DEPOZITх300% , и вам зачислят бонус 300% от суммы первого пополнения!
Деньги выплачивают быстро и без проблем. Могут попросить фотографию паспорта, чтобы проверить ваши данные и возраст, поэтому при регистрации вводите свои данные (я работаю больше 3 лет, меня не просили предоставлять паспорт).
Ставки можно делать на любые валюты.

Идеи Малого Бизнеса

Анатольевич

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Делаю ставки на спорт в ЛеонБетс
« Ответ #1 : 10 Март 2014, 11:47:17 »

А к чему вообще эта тема? У вас что есть прибыльная система ставок? Если нет , ну ставьте себе на здоровье, играйтесь если денег много лишних, а смысл этой темы на форуме непонятен.

Костя Максимолв

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • small business
« Ответ #2 : 16 Март 2018, 11:24:51 »

А к чему вообще эта тема? У вас что есть прибыльная система ставок?
Да, система ставок или стратегия важна, но не менее важны прогнозы специалистов, хорошая букмекерская контора и везение конечно )) Начинающим игрокам могу посоветовать перед там как делать ставки подробно изучить прогнозы, рейтинги, выбрать качественную букмекерскую контору.

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 16 Март 2018, 11:24:51 »

Realmccoy

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • small business
« Ответ #3 : 16 Март 2018, 11:40:26 »