только там обсуждали, а я заниматся собираюсь и надеюсь на ваши советы)))
а ты в метро... потеря заказа точно, да и людям лутше не слышать постороние звуки.
много инфы прочёл.... почему с вы решили бесмысленость заниматся сувениркой?
Я сейчас занимаюсь ин-т магазином, поэтому и даю советы.
В метро вы не разговариваете с клиентом. Вы правы.
Я о другом. Если вы в метро или вне зоны, то вам приходит СМСка "Вам звонили с № ..." И как только вы оказываетесь в тихом месте, набираете данный номер. Т.е. у вас есть шанс не потерять клиента.
Бессмысленность состоит в экономическом обосновании. Мы рассматриваем вариант, когда интернет магазин не дополнение к существующему в реале, а сам по себе. Т.е. все издержки лягут только на него.
Итак. Я исхожу вот из чего:
"Направление движения по торговле мелочёвкой - сомнительное, хотя и возможное.
Давайте попробуем посмотреть на это, с другой стороны. Вы хотите получить в свой карман 30 000 руб. за месяц. При наценке в 20% (это 1/5 от 100%) надо 30 000*5 получим 150 000 руб. в месяц - месячный оборот магазина только для вашего кармана. В месяце, как известно, 30 дней. 150 000/30=5 000 руб. в день - это дневной оборот магазина только для вашего кармана. Допустим, у вас куча заказов. Вы 1, физически, за день можете доставить товар от 2 до 4 клиентов (8 часов). Берём 3 клиента. 5 000 руб./3 клиента=1 667руб - стоимость заказа 1 клиента. Получаем: либо клиент должен набрать кучу мелочёвки на 1 667 руб. либо, допустим, 1 брюки или 1 юбку. (В ваш карман с 1 клиента поступит за 1 заказ (при 20% наценки)= 1 667/5 = 333,33 рубля).
Вот мы и получили, выбор товарной группы. Вы должны торговать чем-то, что будет продаваться от 1 до 3 штук в день, на общую сумму не менее 5 000 рублей при 20% наценке. Это должно иметь небольшие габариты и маленький вес. Попробуйте продать и доставить, допустим, спички, книги, батарейки или газеты на 5 000 руб. в день. То-то. Ну, а теперь, возьмём эфемерный "Холодильник" стоимостью 10 000 руб. Один "холодильник" при 20% наценке в 2 два дня - и те же 30 000 руб., по итогам месяца, в кармане.
"Каждый выбирает по себе". Только не надо делать выбор в слепую".
Я считаю приведённый расчёт верным. Более того, к полученным цифрам необходимо ДОБАВИТЬ перечисленные вами затраты. Поэтому и возникает вопрос окупаемости интернет магазина при торговле мелочёвкой. Иначе вы накормите создателей магазина, раскрутчиков, яндекс-директ, а сами останетесь без ничего.