Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Агрессивная реклама: право на существование  (Прочитано 35465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Еще продолжение автомобильной рекламы.

В 2007 г  Ауди начала рекламировать полезный наворот - переведенную на русский язык систему навигации. Для постеров был придуман хороший слоган - "Изучайте город на языке оригинала"





И буквально в следующих номерах авто-журналов появился ответный пассаж от БМВ:




To be continued...

Идеи Малого Бизнеса


mariam

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

ребят, а подскажите агрессивную рекламу, в смысле использование агрессивных образов.
очень надо, никак не могу вспомнить
Записан

Smaluenna

  • сайт
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • http://www.financefactor.ru
    • сайт

Такая реклама может просто достать...если ее видеть каждый день...
это про первую...
а если у родителей БОЛЬШОЙ конфликт....и мать не дает отцу общаться с ребенком 
бедный отец, который будет каждый раз, видя такую  рекламу, мучаться......даже если он  и виноват....

Идеи Малого Бизнеса


angel4495

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Cвечное оборудование
    • Интернет-магазин форм для свечей

Агрессивная рекламная политика фирм, продвигающих товары с низким содержанием коровьего жира (сливочного масла) или вообще без оного, заставляет потребителей поверить в высокое качество. ;D
Записан
https://xsvechi.com/ Хотите свой свечной заводик по минимальной цене?
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.28 секунд. Запросов: 27.