Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Агрессивная реклама: право на существование  (Прочитано 29460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Филипок

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

Уважаемые господа! Рекламных роликов и клипов существует великое множество. Есть даже специализированные фестивали рекламы. Достойных примеров видел массу. Обсуждать можно долго и плодотворно.
Я предлагаю общую тему на примере очень занятного ролика. Существует две рекламные ниши: самодостаточная реклама (мой термин) и агрессивная реклама (официальное название).
Итак, обещанный ролик (перевод мой):
Черный экран, вверху вбито четыре гвоздика. Вознакает надпись посередине экрана: "Что Вы цените в машие?". Надпись исчезает, за ней появляется другая: "Дизайн?" и на фоне этого вопроса в кадре появляется рука, держащая ключ со значком Альфа Ромео и весит его на гвоздик; опять вопрос посередине экрана: "Комфорт?", весится ключ мерседеса; затем: "Безопасность?" - еще ключ обретает гвоздик; "Спортивность?" - и ключ BMW  появляется на пустом гвоздике. Затем, камера наезжает на линию из гвоздиков, помещая ее в середину экрана - ключики исчезают за нижней линией кадра. И мы лицезреем четыре кольца Audi и голос за кадром читает появляющуюся надпись: "Тоько в одной машине" (In one car only). Идея потрясающая: ОЧЕНЬ дешевая в реализации, запоминающаяся, оригинальная, многоярусная.

А теперь, внимание, вопрос:) Как ВЫ относитесь к агрессивной рекламе? Использовали против конкурентов? А против Вас кто-нибудь использовал? Что думаете по легализации этого вида пиара?
Записан

Идеи Малого Бизнеса



Алекс Белый

  • Деньги любят тишину
  • Alex White Group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3528
  • Бизнес - образ жизни
    • Сервис бытовых услуг "АйДаМастер"

про щитовые войны нашел- http://www.sostav.ru/news/2006/08/28/91
детский сад-ей Богу...как я могу относиться к такой битве?-да с улыбкой только...
а вот им не до улыбок явно-надо же нанести ответный удар

Филипок

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

Спасибо за мнение. Согласен, детский сад. Хотя не исключено, что Эльдорадо и техносила - это партнерские сети. Есть такой вид соглашений, чтобы задавить более мелких продавцов. Известный пример (ну, мне известный) 220 вольт и НОРД. Согласитесь, не будь этой войны, Вы вряд ли бы написали об этих компаниях хоть что-то. А по поводу цены, думаю многие знают как делаются рекламные цены: этого товара постоянно нет на складе, но есть лучше, но дороже. Или по этой цене, но хуже.. и т.д. Вариантов отговориться очень много. К тому же продавцов "настоятельно рекомендуют" ПЕРЕОРИЕНТИРОВАТЬ людей с такого товара и у магазина обычно лимит по продаже такой дешевой техники - 1 штука в день. Вобщем Вы поняли суть, указав таким образом цену продавец ничего не теряет, зато об этом все говорят. И, согласитесь, один билборд без другого нельзя использовать - непонятна будет суть. То есть, налицо положительные стороны... Обсуждаем дальше...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Филипок

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

И все же, обратите внимание на описанный мной ролик. Там нет и намека на войны, просто красиво и элегантно использованы бренды с мировым именем в угоду своей марки. Это достойно, на мой взгляд. Хотя, с другой стороны, не знаю как бы я отнесся к такому пиру, если так использовали мою компанию...
Записан

admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9699
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

С удовольствием расскажу про одну рекламную войну. :)

В середине 2006 г BMW разместила в прессе такой провокационный макет:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."


« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 16:14:41 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9699
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:

"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
Подпись - от шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."



« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 16:16:49 от admin »
Записан

admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9699
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

На волне рекламных эпистоляриев появляется еще и Subaru с такой рекламой:

"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
Подпись - от производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."



« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 16:18:41 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9699
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Угадайте, чем это закончилось? :) Появлением Bentley…


« Последнее редактирование: 22 Апрель 2009, 16:20:48 от admin »
Записан

Алекс Белый

  • Деньги любят тишину
  • Alex White Group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3528
  • Бизнес - образ жизни
    • Сервис бытовых услуг "АйДаМастер"

Неисповедимы Пути...Рекламы :)

Идеи Малого Бизнеса


Филипок

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

To admin, достойное продолжение темы! Интересно, как борются умы маркетинговых отделов компаний-лидеров мирового масштаба. Согласитесь, эти войны стебные, в прикол, а не со злостью, не с обидой. Это ИМХО... или ТАК мне хочется думать о производителях отличных машин.
Вопросы остаются нераскрытыми: Легализация и легитимность этого направления, а также примеры СОБСТВЕННОГО использования в целях улучшения бизнеса или просто развлечения (но публичного).
Как Вы думаете, насколько эффективны такие ходы для поднятия уровня продаж, рейтингов компаний и прочего. Я вижу, в первую очередь снижение затрат на рекламу: как мы видели до сих пор, идеи достаточно прямолинейны, дешёвы по себестоимости (что стоит реклама Bentley :D)  и вместе с тем запоминаются и даже радуют (не все, конечно).
Записан

Triniti

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

Рекламой сейчас уже не удивить. Особенно агрессивной и тупой, например. Реклама это очень затратная и огромная отрасль. В нее вкладывают огромное количество денег.

Смотрел кто фильм "99 франков"? Вот после этого фильма я действительно поняла, что такое реклама и как в ней работают, сколько бабла вкладывают. Ведь даже 10 часть от той суммы, которую вкладывают в рекламу ежегодно могла бы помочь голодающим какой-то страны.

А по поводу агрессивной рекламы. Почему бы и нет? Какой бы агрессивной она не была, она зато запомнится!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ferji

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

У нас людей сейчас ничем не удивить...а от банальной и скучной рекламы все уже изрядно устали.

Поэтому то рекламщики и идут на некоторые уловки с целью привлечь народ, чем-то заинтересовать

Агрессивная реклама вполне востребована, она в отличие от банальщины запоминается. Люди всегда реагируют на новенькое, свеженькое и смелое. Что человеку запомниться лучше, надоедливая реклама с милыми дамами, которые так навязчиво втирают нам, что порошок Дося отстирает все в мгновение ока, или же смелая агрессия?
Записан

protey

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47

Казалось бы, рекламная кампния-продукт, который почти невозможно украсть или скопировать. Но некоторым решительным бизнесменам удаётся даже это. Когда British Airways вложила немало средств в продвижение своей системы перелётов со скидками GO и организовала в честь открытия проекта торжественный перелёт, греческий миллионер Стелиос Хаджи-Иоанну и владелец конкурирующей компании Easyjet, на "территорию" которой нацелилась British Airways , купил билеты на этот рейс, появился на церемонии соперника в фирменной одежде своей компании и раздал остальным 148 пассажирам ваучеры Easyjet на бесплатный полёт. Персонал British Airways ничего не смог сделать, чтобы предотвратить превращение торжества в рекламную акцию конкурента.
  Похожий приём использовался и на российском рынке. Компания "Русский фейерверк" накануне Нового года разместила рекламу своего магазина, но обнаружила, что продажи растут не так быстро, как хтелось бы,-оказалось, что конкурент открыл свой магазин между станцией метро и точкой "Русского фейерверка". Многие покупатели, поехавшие за пиротехникой по рекламному объявлению, даже не подозревали, что попадали в другой магазин.
 Взято из книги "Чичваркин Е"
Записан

Идеи Малого Бизнеса


deep-pressed

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

Агрессивная реклама имеет право на существование, но ИМХО нельзя переборщить. Агрессия - это прежде всего защита, поэтому перебор будет восприниматься как слабость.
Записан

welikii

  • Blocked PM
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4535

на пляже красивая девушка топлесс....у неё на груди написанно кока кола.....кто имеет что то против такой рекламы???? хотя она агресивна(спросите об этом у жены:)).....

реклама должна радовать.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 37.