Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Сервис бронирования гостиниц - быстроокупающийся бизнес!  (Прочитано 1698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Андрей Фролов

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Всем добрый день!
Занимаюсь онлайн бронированием гостиниц, отелей, хостелов, квартир и коттеджей. Предлагаю и Вам рассмотреть данный вид деятельности.

А теперь по порядку о бизнесе -
1.   О бизнесе;
2.   О сервисе;
3.   О предложении;
4.   О доходах;
5.   О затратах;
6.   Преимущества бизнеса;
7.   О рисках;
8.   Кому подойдет;
9.   Цена;

1.   Сервис бронирования занимается приемом и обработкой заявок от клиентов о подборе и заселении в гостиницы, квартиры (посуточно), хостелы или коттеджи,
Прибыль сервиса заключается в вознаграждении за привлечение клиентов для гостиниц, квартирных бюро, хостелов и т.д. Сумма вознаграждения не менее 10% с чека клиента.

2.   Наш сервис успешно работает в одном из городов РФ уже более года. Город не самый популярный у туристов. Основные клиенты – командировочные, приезжающие в город по работе и снимающие номера в гостиницах или квартирах посуточно.
Около 80% заявок – по телефону. Остальные 20% - онлайн-заявки.
Онлайн-сервис с высокой конверсией разрабатывался в соответствии с требованиями клиентов к простому и быстрому бронированию. Большое количество параметров гостиниц, квартир и хостелов позволяет подобрать именно то, что хочет клиент. Сервис почти ежедневно совершенствуется, сокращая время клиента от захода на сайт до звонка или онлайн-заявки.
С ведением бизнеса может справиться даже школьник.

3.   А теперь о нашем предложении для Вас. Предлагаем Вам запустить сервис бронирования в любом городе РФ. Срок создания для любого города по Вашему желанию от 1 до 3 дней.
На данный момент полностью готовы сервисы для работы в городах Тюмень  и Омск. До конца недели будут готов для продажи сервис в Уфе и Новосибирске.
Тюмень - http://hotels-tyumen.ru/
Омск - http://omsk-otel.ru/
Новосибирск - http:// Nsk-hotel.ru/
Уфа - http://Ufa-otels.ru/
Для того чтобы вести бизнес, Вам совершенно необязательно находится в этих городах, благодаря ip-телефонии. И Вам совершенно необязательно иметь офис. Ваш сотрудник может обрабатывать заявки, сидя за компьютером с помощью «Облачной АТС».
Что Вы получаете:
•   Полностью готовый к работе сервис
•   Сопровождение на этапе становления
•   Бесплатное SEO-продвижение в течение 6 месяцев
К примеру, в Новосибирске пользователи Яндекса запрашивали «Гостиницы Новосибирска» 20461раз за последний месяц. Тюмень – 15314 раз, Уфа – 15743 раза, Омск – 10500 раз.
Сроки вывода в Топ-10 по этому запросу – 1 месяц. В топ-5 – 3-4 месяца. (Это наш опыт).
При этом мы будем продвигать по большому кол-ву среднечастотных и низкочастотных запросов по гостиницам, квартирам, хостелам и т.д.
Еще нужно учитывать большой трафик из Google.
В городе, в котором работаем мы, количество запросов не более 8000. Это немного, но не мешает хорошо зарабатывать.
•   Разработанные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords именно для Вашего города
•   Бесплатные изменения в функционале сайта по Вашим требованиям в течение месяца
•   Бесплатные поддержка сайта и хостинг в течение года
•   Бесплатная Web-аналитика в течение 6 месяцев
•   Ведение группы в соцсети ВКонтакте в течение 6 месяцев
•   Бесплатные услуги контент-менеджмента в течение 6 месяцев
•   Рекомендации по размещению на интернет-площадках города.

Причина продажи бизнеса – Потребность в инвестициях в более крупный проект.

4.   Доход.
К примеру, возьмем город Новосибирск.
В первый месяц основной трафик будет состоять из привлеченных контекстной рекламой Директ. Ориентировочное число заявок в этот месяц – около 250. Все зависит от вложений в контекстную рекламу.
Средний чек – около 3500-4000р. Путем нехитрых математических расчетов получаем Доход=(3500*250)*10%= от 87500р в уже первый месяц.
После того как заработает SEO-продвижение, число заявок увеличится ориентировочно в несколько раз. Тут уже сложнее предполагать.

5.   Расходы
•   Услуги связи (интернет+телефония)
•   Налоги (большинство гостиниц будет работать по договору и безналичному расчету)
•   З/п сотруднику, если не планируете сами принимать звонки. Работать без сотрудников будет не проблематично!
•   Реклама. Основной источник рекламы – контекстная. Этого будет достаточно. Для успешной работы.
•   Возможная аренда маленького офиса для одного человека. Но этот пункт не обязателен, т.к. оператор может вести работу из дома.

6.   Преимущества бизнеса
Плюсы бизнеса – его очень легко вести, это под силу даже школьнику! Абсолютно ни каких специальных навыков не требуется. Бизнесом можно управлять,  даже если вы находитесь в другом регионе! В наше время есть много инструментов управления удаленно, тем более Вам не потребуется офис, или персонал.

7.   Теперь о рисках. Их нет!
•   Благодаря дешевому привлечению целевого трафика с помощью контекстной рекламы и высокой конверсии ресурса, вы ежедневно будете получать большое кол-во заявок. А также отсутствие расходов на аренду офиса и невысокий зарплатный фонд, сводят риск работы в минус к минимуму
•   Вы всегда сможете продать этот бизнес намного дороже, чем купили, если он Вам надоест или решите уйти в другую сферу.
Текущая низкая стоимость обусловлена тем, что ресурсы других городов еще не продвинуты в поисковых системах и не ведется в этих городах работа.
Если покупатели не найдутся, то мы начнем работу, и тогда стоимость вырастет в несколько раз.
8.   Для кого подойдет этот бизнес.
•   Если у Вас есть небольшой начальный капитал и Вам нужен мгновенный старт
•   Вы ищете бизнес с минимумом прилагаемых усилий
•   Вы ищете бизнес с низкими затратами на рекламу, сотрудников и аренду
•   Вы хотите зарабатывать, не выходя из дома
9.   Стоимость.
Численность населения города не пропорциональна интересу к бронированию гостиниц. Поэтому стоимость будет зависеть от числа запросов по Яндекс Wordstat по запросу «Гостиницы + интересующий город».
Для городов с числом запросов от 10000 в месяц – 350 000 рублей.
Для городов с меньшим числом запросов  – обговаривается индивидуально, но не менее 100 000 рублей.
Схемы оплаты :
1) 350 т.р. одним траншем;
2) 250 т.р.  – первым траншем,  далее в течении 5 месяцев по 20 т.р/месяц.

По всем вопросам пишите на почту - my-marketolog@mail.ru.

Записан

Идеи Малого Бизнеса


Андрей Фролов

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Всем добрый день!
Наша компания занимается онлайн бронированием гостиниц, отелей, хостелов, квартир и коттеджей. Предлагаю и Вам рассмотреть данный вид деятельности.

А теперь по порядку о бизнесе -
1. О бизнесе;
2. О сервисе;
3. О предложении;
4. О доходах;
5. О затратах;
6. Преимущества бизнеса;
7. Кому подойдет;
8. Цена;

1. Сервис бронирования занимается приемом и обработкой заявок от клиентов о подборе и заселении в гостиницы, квартиры (посуточно), хостелы или коттеджи,
Прибыль сервиса заключается в вознаграждении за привлечение клиентов для гостиниц, квартирных бюро, хостелов и т.д. Сумма вознаграждения не менее 10% с чека клиента.

2. На данный момент, сервис находится на этапе запуска в 7 городах.
Города в которых уже работает сервис (этап запуска):
Спб (http://spb.rustravelers.ru/ );
Москва (http://moscow.rustravelers.ru/ );
Хабаровск (http://khabarovsk.rustravelers.ru/  );
Владивосток (http://vladivostok.rustravelers.ru/ );
Казань (http://kazan.rustravelers.ru/ );
Новосибирск  (http://novosibirsk.rustravelers.ru/ );
Краснодар (http://krasnodar.rustravelers.ru/ )

Имеется единое сообщество в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/rustravelers
   
Около 80% заявок в сервис – по телефону, остальные 20% - онлайн-заявки.
Онлайн-сервис с высокой конверсией разрабатывался в соответствии с требованиями клиентов к простому и быстрому бронированию. Большое количество параметров гостиниц, квартир и хостелов позволяет подобрать именно то, что хочет клиент. Сервис почти ежедневно совершенствуется, сокращая время клиента от захода на сайт до звонка или онлайн-заявки. У сервиса имеется единый брендбук.
Для ведения бизнеса не требуется обладать какими-то специальными навыками.

3. А теперь о нашем предложении для Вас. Предлагаем Вам запустить сервис бронирования в любом городе РФ. Срок создания для любого города по Вашему желанию от 1 до 3 дней.
Для того чтобы вести бизнес, Вам совершенно необязательно находится в этих городах, благодаря ip-телефонии. И Вам совершенно необязательно иметь офис. Ваш сотрудник может обрабатывать заявки, сидя за компьютером с помощью «Облачной АТС».
Что Вы получаете:
Полностью готовый к работе сервис;
- Сопровождение на этапе становления;
- Бесплатное SEO-продвижение в течение 12 месяцев, вывод в ТОП-10 в течение 4 месяцев, вывод в ТОП -5 в течении 6 – 8 месяцев. Продвижение будет вестись большому кол-ву среднечастотных и низкочастотных запросов по гостиницам, квартирам, хостелам и т.д.
- Разработанные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords именно для Вашего города;
- Бесплатные изменения в функционале сайта по Вашим требованиям в течение 12 месяцев (изменение параметров фильтра);
- Бесплатная поддержка сайта и хостинг в течение года;
- Бесплатная Web-аналитика в течение 12 месяцев;
- Ведение группы в соцсети ВКонтакте в течение 12 месяцев;
- Бесплатные услуги контент-менеджмента в течение 12 месяцев;
- Рекомендации по размещению на интернет-площадках города;

4. Доход.
К примеру, возьмем город Новосибирск.
В первый месяц основной трафик будет состоять из привлеченных контекстной рекламой Директ. Ориентировочное число заявок в этот месяц – около 250. Все зависит от вложений в контекстную рекламу.
Средний чек – около 3500-4000р. Путем нехитрых математических расчетов получаем Доход=(3500*250)*10%= от 87500р в уже первый месяц.
Эти данные не учитывают трафик с поисковых систем (SEO). После того как сервис войдет сначала в ТОП-10, потом в ТОП-5, количество заявок вырастет, ориентировочно в 2-3 раза

5. Расходы
• Услуги связи (интернет+телефония)
• Налоги (большинство гостиниц будет работать по договору и безналичному расчету)
• З/п сотруднику, если не планируете сами принимать звонки. Работать без сотрудников будет не проблематично!
• Реклама. Основной источник рекламы – контекстная. Этого будет достаточно. Для успешной работы.
• Возможная аренда маленького офиса для одного человека. Но этот пункт не обязателен, т.к. оператор может вести работу из дома.

6. Преимущества бизнеса
Плюсы бизнеса – его очень легко вести, нет необходимости в специальных навыках или опыте. Бизнесом можно управлять, даже если вы находитесь в другом регионе! В наше время есть много инструментов управления удаленно, тем более Вам не потребуется офис, или персонал.

7. Теперь о рисках. Их нет!
• Благодаря дешевому привлечению целевого трафика с помощью контекстной рекламы и высокой конверсии ресурса, вы ежедневно будете получать большое кол-во заявок, а отсутствие расходов на аренду офиса и невысокий зарплатный фонд, сводят риск работы в минус к минимуму
• Вы всегда сможете продать этот бизнес намного дороже, чем купили, если он Вам надоест или решите уйти в другую сферу.
8. Для кого подойдет этот бизнес.
• Если у Вас есть небольшой начальный капитал и Вам нужен мгновенный старт
• Вы ищете бизнес с минимумом прилагаемых усилий
• Вы ищете бизнес с низкими затратами на рекламу, сотрудников и аренду
• Вы хотите зарабатывать, не выходя из дома
9. Стоимость.
Предлагаем Вам стать нашим партнером в рассрочку на один год!
Итоговая стоимость – 300 т.р. проекта в каждом городе.
Оплата происходит ежемесячно со дня заключения договора в размере 25 т.р./мес.;  (12*25=300)!!
Итого, за 25 т.р. в месяц Вы получаете один из самых перспективных проектов в Российском бизнесе.
Станьте частью одной из крупнейших сетей бронирования жилья!!
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 1.062 секунд. Запросов: 27.