Интервью из одного очень уважаемого журнала:
«Тема рекламы очень остро стоит и перед профессионалами, и перед читателями, зрителями, потребителями – всеми кому она предназначена. Узнать, что сейчас интересного и нового происходит в рекламном бизнесе, мы решили у главного редактора информационно-тематического альманаха «Личный советник», и еще нескольких адресных рекламных изданий Ларисы Витальевны Успешной.
- Корр.: В наш век информационного перегруза опыт показывает, что обычные методы рекламы больше не работают. Какой, по-Вашему мнению, сегодня должна быть РАБОТАЮЩАЯ реклама?
- Л.У.: Да, действительно, люди не воспринимают банальную кричащую рекламу, обращенную ко всем сразу и ни к кому конкретно, потребитель обращает внимание только на то, в чем видит свою пользу и выгоду.
Поэтому, после тщательных исследований, сотрудниками нашей компании - российскими профессионалами в области продаж, маркетинга, рекламы и копирайтинга с серьезным опытом работы в различных регионах России разработан комплекс ключевых критериев рекламного издания, которое дает самую высокую конверсию по откликам, а также проработаны технологии его быстрого издания.
Все разработки протестированы на практике и показали отличные результаты.
- Корр.: Печатное издание, подразумевает периодический журнал? Но ведь его нужно регистрировать с государственных органах, а это сложный и долгий процесс?
- Л.У.: Печатное издание выходит в виде альманаха, не периодического и, поэтому не требующего регистрации, как СМИ, что значительно упрощает бизнес-процесс.
- Корр.: В чем заключается главный секрет вашей рекламы?
- Л.У.: Она создается под конкретные запросы потребителя и решает их проблемы, поэтому востребована. На сегодняшний день - информационно-тематический альманах «Личный советник» - это, по праву, лучшее решение в сфере адресной рекламы.
- Корр.: Чем ваш альманах отличается от других изданий?
- Л.У.: Эксклюзивные особенности альманаха:
1. Адресная реклама (к конкретной целевой аудитории).
2. Быстрый отклик клиентов.
3. Нет явной рекламы (модулей), не вызывает раздражения читателей.
4. Абсолютная гарантия попадания всех 100% экземпляров тиража потенциальным клиентам.
5. Эксклюзивность рекламных предложений.
6. Экономия расходов на рекламный бюджет для рекламодателей.
7. Длительный срок действия (не ограничен по времени).
8. Удобный формат.
9. Есть, что почитать.
- Корр.: Интересный подход к рекламе. Но издавать такой альманах, это, наверное, дорогое удовольствие?
- Л.У.: Над этим вопросом также поработали специалисты, и разработали полностью самоокупаемый вариант бизнеса.
- Корр.: Лариса Витальевна, Вы меня заинтриговали! Расскажите, какие еще есть плюсы у Вашего бизнеса?
- Л.У.: Основные плюсы для наших партнеров:
- минимальные инвестиции (от 30 до 60 т.р.)
- быстрая окупаемость
- выход на прибыль со 2 месяца
- простая технология бизнеса и понятная обучающая методика
- обучение и сопровождение региональных партнеров.
- эксклюзивные права на свой регион.
- Корр.: А что нужно, для того, чтобы начать этот бизнес? С какими регионами Вы работаете?
- Л.У.: В 2014 году в каждом регионе появилась возможность открыть такой бизнес и стать партнером всероссийской региональной сети. Несколько регионов уже подключились к проекту и активно работают. Мы передаем нашим партнерам готовый бизнес "под ключ" в пока еще свободной нише, и поэтому востребованный.
- Корр.: Где и как можно пройти обучение перед началом бизнеса?
- Л.У.: По изданию таких рекламных альманахов подготовлен специальный обучающий курс со всеми нужными материалами.
- Корр.: Подскажите, где можно более подробную информацию об издании альманахов «Личный советник» и о бизнесе в целом?
-Л.У.: Узнать, свободен ли ваш регион, и подробнее ознакомиться с бизнес-проектом, можно на нашем сайте.
-Корр.: Лариса Витальевна, благодарю Вас за интересный рассказ, за разработки в рекламной сфере. Думаю, и наши читатели будут вам благодарны за полезную информацию»