10 июня 2014 года
Коммерческое предложение - документ, без которого невозможно представить маркетинговую активность компании, вне зависимости от ее сферы и масштабов деятельности. Отправив коммерческое предложение, вы надеетесь на привлечение новых клиентов, продвижение новых товаров и услуг и, между тем, стремитесь практиковать дополнительные и повторные продажи действующим клиентам. Но, чаще всего, оно остается непрочитанным или вовсе отправляется в мусорную корзину. Почему?
Об этом вы сможете узнать у Дениса Каплунова, пожалуй главного эксперта по составлению коммерческих предложений во всем СНГ. За один день, в увлекательной форме, вы научитесь создавать коммерческие предложения, от которых невозможно отказаться.
Для кого?
предприниматели и руководители бизнеса
руководители отделов продаж
менеджеры по продажам
маркетологи
Основные темы семинара:
Что такое “горячие точки” и почему без них можно забыть об эффективном коммерческом предложении?
С чего следует начинать написание коммерческого предложения?
Две тактики “теплых коммерческих предложений”, способных сработать в 2014 году;
Ретро-прием Евгения Онегина, увеличивающий конверсию коммерческих предложений;
Как сделать дополнительные продажи с помощью коммерческого предложения?
Как сделать эффективное коммерческое предложение в социальных сетях?
Пример коммерческого предложения, которое заработало на одной сделке более 1 млн рублей.
“На нашем семинаре я покажу, что вам мешает добиваться результатов; вы узнаете, как превратить свои коммерческие предложения в эффективный инструмент и делать это на постоянной основе. Вы увидите, с помощью чего уже завтра сможете начать свою активность, и я вам гарантирую, что после этого мероприятия вы сможете повысить показатели привлечения клиентов, а также роста продаж.” - обещает Денис Каплунов.