Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Управление курьерской службой: на что обратить внимание  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Cntiprogress

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

•   Качество. Обеспечение оперативной и своевременной доставки
Согласно исследованию агентства Discovery Research Group, в период кризиса выбор курьерской службы диктовался ценами, теперь на первый план вернулось качество.
•   Цена и себестоимость доставки
Расходы на оплату труда курьеров, ГСМ, мойку, ОСАГО, ремонт, стоимость проезда, обслуживание сайта, call-центр, офисная техника, работа склада, налоги… В Сети выложены десятки бизнес-планов, но Вам придется создать свой, научиться планировать бюджет службы и рентабельность.
•   Персонал
Найти курьеров на работу достаточно просто, например, дав объявление в газете «Из рук в руки». Найти и удержать курьера, которому Вы будете доверять – сложнее. Сложности вызывает организация получения курьером денег (оплаты за товар),  ответственность за перевозимый груз, обязательность, контроль работы курьера (тест-заказы и пр.).
•   Проблемы с транспортом
Выбор маршрута и  транспорта, отслеживание курьера, дублирование маршрутов, планирование резервных вариантов, услуга срочной доставки... Решая простую «транспортную задачу» нужно уметь держать в голове массу факторов: срочность доставки, вес и габариты груза, требования к температурному режиму, пробки, затраты, риски и репутационные последствия.
•   Конкуренция. Перспективы рынка. Тенденции спроса
Эксперты обещают рост рынка курьерских услуг – как за счет появления специализированных компаний, так и за счет увеличения числа собственных курьерских служб компаний (невыгодно тратить рабочее время сотрудников на поездки по городу за документами или зказами). Тенденции спроса меняются очень быстро, появляются новые виды услуг.
•   Клиентская база
The last but not the least.  Правильно построенная работа с клиентами позволит обеспечить курьерскую службу постоянной загрузкой. На начальном этапе «раскрутки» и привлечения новых клиентов Вам придется искать способы заявить о себе. Удержание и расширение уже имеющейся клиентской базы, поддержание лояльности клиентов – задача сложная, но вполне решаемая.

Тонкости управления курьерской службы, примеры и рекомендации – все это  расскажут эксперты-практики с опытом работы на новом семинаре «Эффективное управление службой курьерской доставки», который пройдет 25-28 августа в Москве.

Основные вопросы семинара:

•   Построение схемы работы курьерской службы
•   Разработка стандартов обслуживания и индивидуальный подход к каждому заказу
•   Персонал курьерской службы. Проблемы и решения. Формирование команды
•   Контроль качества и сроков доставки. Отслеживание маршрута курьера
•   Логистические схемы и формирование маршрутов
•   Бюджет службы и мероприятия по сокращению издержек. Своими силами или аутсорсинг
•   Ценообразование и себестоимость услуг
•   Работа с клиентской базой. Поиск клиентов. Расширение базы
•   Автоматизация работы службы
•   Продвижение услуг доставки с помощью интернет-сайтов
•   Интернет-магазин: новые возможности по организации доставки
•   Личная эффективность руководителя и особенности управления сотрудниками службы курьерской доставки.
•   Практическое занятие по стратегическому целевому планированию для службы с учетом разных ситуаций и разных направлений бизнеса.

Подробная программа

Записаться на семинар можно онлайн,
по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
по электронной почте client@cntiprogress.ru
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.573 секунд. Запросов: 27.