Нужно учесть как минимум несколько вещей.
1. Чтобы реклама работала её необходимо донести до целевой аудитории понятными и принимаемыми тезисами. Кто Ваши клиенты сейчас? Откуда они берут информацию об АвтоШопе и АвтоМойке? Чем живут клиенты (почему/зачем они едут именно к Вам: случайно, рядом с домом, сервис и т.п.)? Какие каналы распространения есть в Вашем городе (печатная реклама по ПЯ, телевидение, радио, газеты, волшебный интернет)?
2. Сформировать медиа-средства, посредством которых при сопоставлении бюджет/эффективность возможно донести информацию. Например, это могут быть те-же визитки под дворниками, баннер-плакат у дорожного столба и прочее на что хватит воображения.
3. Необходимо провести сбор сведения что из применяемых медиа-средств эффективно работает. При этом рационально учесть не только тип носителя информации (визитка, плакат, ручка-сувенир, раздача агит. лит-ры у светофоров и прочее), но и особенности распространения (где установлен плакат? когда визитки лучше всего втыкать под дворники вечером или утром? и т.д.).
4. Скорректировать рекламно-информационные материалы и систему распространения с учётом анализа эффективности.
Короче методом научного тыка. Не ищите волшебных палочек - делайте их сами.
Любые капитальные вложения в "супер-пупер эффективную" рекламу, которая работает у конкурента/ рекомендована супер специалистами из ВИП рекламного агентства без проверки в поле будут растратой бюджета организации.
Обращение в рекламное агентство Вам позволит сэкономить время и силы на вёрстку материалов и их изготовление. Помните, что задача РА снять с Вас деньги (аналогично как и Вам с клиентов). Выбор рекламного агентства рекомендую производить исходя из личного восприятия: нравиться - не нравиться/ удобно ли работать - не удобно, т.к. технические возможности у РА зачастую схожи.