Я уже написал в похожую тему. Пишу и сюда. Идея прекрасная. Не про федеральную сеть, конечно, а в пределах города и области. Сейчас этим не занимаемся. Но прекратили не из-за того, что не выгодно, а по ряду отвлеченных причин. Вот теперь думаю, а не вернуться ли на старые рельсы. В виде дополнительного приработка.
Делюсь своим реальным опытом. Созванивались по объявлениям и встречались с грузчиками-водилами. Договаривались о комиссии. Обычно сходились на 10-20% от заказа. Давал рекламу в те газеты, которые по ящикам разносят- Центр+, районку, можно в Экстра-М, но там подороже. Сейчас обязательно в яндекс-директ пустил бы. А тогда - простенький сайт на халявном хостинге. Можно также расклеивать объявления. Пробовали и спам, не очень, правда успешно.
Человек звонит: надо, мол, перевезти то-то и то-то, или разгрузить фуру, вагон. Называем примерные ценовые границы, интересуемся формой оплаты, говорим: "В течение двадцати минут с вами свяжется бригадир для обсуждения деталей". Обзваниваем подходящих исполнителей, скидываем заказ. Потом бригадир отзванивается, говорит на сколько договорился. Записываем. В конце недели всех отработавших по нашим заказам бригадиров обзваниваем, объезжаем и собираем деньги. Средний переезд получался тогда в районе 9000р.(нам от 1000р. до 1800р. соответственно)
Мало того, я бы советовал не ограничиваться грузоперевозками. Подойдет любой вид бизнеса, где большую часть цены составляет труд людей. Например: клининг(уборка помещений), ремонт квартир, создание сайтов и проч. Исхожу, опять же, из реального опыта.
Однако, больше денег приходило от грузчиков-перевозчиков. На телефоне сидела жена. Я занимался своим делом. И в конце недели встречался для получения денег.
Уверяю Вас, от лишнего заказа мало кто откажется. И процент за это готов выделить почти каждый. То, что диспетчеров, как собак нерезанных развелось - не страшно. Перевозчиков еще больше, и заказы им по-прежнему нужны. Потратиться придется лишь на рекламу. Но на рекламу придеться тратиться в любом случае - без этого никак!