Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (50%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 0 (0%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (50%)

Проголосовало пользователей: 2


Автор Тема: Универсальный пункт приема вещей для ремонта  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226

Оторвался каблук? Ищем ближайший ремонт обуви.
Перестал греть утюг? Ищем кто бы починил.
Случайно вырвали клок из куртки? Ищем соответствующее ателье.
Сгорел электромотор от стиральной машинки? Ищем где их перематывают.

А теперь представим такую картину.
Несколько многоэтажек образуют общий двор. Во дворе каждый день натягивается большая палатка. Над входом - вывеска: "Приём любых вещей в ремонт".

Удобно? Да! Не надо обзванивать или объезжать кучу мастерских в поисках нужного мастера. Пришел в такую палатку, сдал свою вещь, оставил свой адрес и телефон, получил квитанцию.
Позже вам позвонят, чтоб пришли и забрали отремонтированную вещь. Спустился из дома во двор, забрал свою вещь, и вернулся в квартиру.

Нормальный сервис?

Идеи Малого Бизнеса



admin

  • Administrator
  • Super Professional
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9665
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

А приемщик должен разбираться и в обуви, и в одежде, и в электромоторах? Как он сможет определить сроки / цены / объем работ для всего на свете?

vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226

А приемщик должен разбираться и в обуви, и в одежде, и в электромоторах? Как он сможет определить сроки / цены / объем работ для всего на свете?
Не надо ему разбираться. Его задача передать принятые вещи партнеру на колесах. А тот должен знать адреса всех мастерских. На каждой вещи - ярлык с номером телефона. В мастерской назвали цену, он звонит хозяину вещи и сообщает цену. Если тому нравится, то сдает. Не нравится - закидывает себе обратно в багажник.
Люди со временем поймут, что сдавая самостоятельно, уплатят те же деньги, но плюсуй сюда поездки по городу, потерю времени. Удобнее, чтоб за тебя это делали другие, а за услугу брали по-человечески.
Эта система наработается быстро. И заказов будет хоть отбавляй.
В Чехии по такому принципу работают бюро добрых услуг. Туда обращайся вообще с любой законной просьбой. Они даже на дом подъедут за заказом.

Идеи Малого Бизнеса


ugcom

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89
    • Биржа телекоммуникации и электроники

Хм... а тема то достаточно интересная. Пол-года уже не могу пиджаки в химчистку отвезти :)
Записан
Собираем команду профессионалов для реализации совместных проектов. Присоединяйся http://www.ugcom.net

vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226

Хм... а тема то достаточно интересная. Пол-года уже не могу пиджаки в химчистку отвезти :)

А еще редко кто возит пухо-перовые подушки в чистку. А ведь там сейчас такая замечательная аппаратура для этого стоит! Я, когда жил в городе, так и не смог собраться отдать подушки в чистку. А было бы во дворе - сунул в полиэтиленовый мешок подушку, и отдал бы ребятишкам чтоб свозили.   

Идеи Малого Бизнеса


s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3448
    • Монолит-групп

В мастерской назвали цену, он звонит хозяину вещи и сообщает цену. Если тому нравится, то сдает. Не нравится - закидывает себе обратно в багажник.

прежде чем сказать цену, за ремонт бытовой техники, сервисмены должны сделать диагностику. например в Казани, у сервисных центров, на это уходит 7-10 дней. как быть с этим? к тому же диагностика платная 300р.

vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226

прежде чем сказать цену, за ремонт бытовой техники, сервисмены должны сделать диагностику. например в Казани, у сервисных центров, на это уходит 7-10 дней. как быть с этим? к тому же диагностика платная 300р.

Да. Я, наверное, поторопился с такой идеей.   

Идеи Малого Бизнеса


vladusan

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1226
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 21:40:22 от vladusan »
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3448
    • Монолит-групп

нужно быть не связующим звеном, а исполнителем. каждый вид бытовой техники конструктивно идентичен. по сути каждый мужичок, имеющий руки и отвертки, способен починить утюг-каблук-электрочайник (или хотя-бы установить причину неисправности) а некоторые, особо продвинутые, могут даже починить телевизор.
Отсюда следует, что лучше открыть не пункт приема хлама для последующего ремонта, а сам пункт ремонта. При выборе "направленности" сервиса, нужно учитывать цену на новые вещи, те же чайники-утюги проще купить, чем ремонтировать. А вот, например, электроинструмент (дрели, перфораторы, болгарки и пр.), сварочные инверторы, компрессоры, дизель-бензо-электростанции, и другое производственное оборудование конечно выгодней ремонтировать. Судя по срокам диагностики и количеству единиц оборудования сданного на ремонт в сервисные центры - дело стоящее.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.201 секунд. Запросов: 35.