На рынке развлекательной индустрии появился
новый перспективный бизнес, который не требует
специальных знаний и умений, опыта и образования,
большой арендуемой площади или сложностей с надзорными органами.
Посмотрите видео:
ExoSkelet на Киноэкспо 2013 Необходимые ресурсы: желание открыть свой бизнес, площадь от 10,5 м2 в торгово-развлекательном комплексе или парке развлечений, электричество - до 6 кВт.
Начальные инвестиции: от 1 200 000 рублей.
Средняя выручка в месяц: 300 тысяч рублей.
Оборудование: российский интерактивный аттракцион Exo, с углом вращения двухместной платформы 360°, 3Д Стерео изображением и короткими играми, позволяющими накапливать баллы и определять победителя.
Предпринимательская идея состоит в том, что за счет сетевых технологий аттракционы объединяются в одну сеть, вне зависимости от места установки, что позволяет проводить междугородние и даже международные турниры. Поэтому предпринимателю на начальном этапе важно определиться: открывать 1 точку для аттракциона или заключать с производителем эксклюзивный договор на свой город. Можно установить сразу несколько экзоаттрационов и создать тематический ЭкзоПарк.
Люди любят играть и развлекаться вне зависимости от погоды, экономики, политики. Бизнес работает круглый год и неизменно привлекает новых посетителей за счет трансляции позитивных эмоций игроков, которые уже находятся на аттракционе. Восторг, драйв, азарт соревнований подталкивают людей возвращаться на аттракцион снова и снова.
Месторасположение площадки – на высоком пешеходном трафике - желательно от 300 человек в час непосредственно перед помещением.
Приоритет по месторасположению площадки – 1 этаж, возможно размещение на -1, 2 этажах, реже – на 3 этаже и выше, при условии соблюдения высокого пешеходного трафика и наличия зон развлечений.
Приоритетное окружение: игровые зоны, магазины детских товаров, зоны отдыха, фуд-корты.
Цена входного билета – важный вопрос, который нужно будет решить владельцу бизнеса. Стоимость должна рассчитываться исходя из месторасположения экзоаттракциона, трафика, времени суток и дней недели. В выходные поток клиентов всегда выше, нежели в будни, поэтому и цена билета должна варьироваться, чтобы привлекать клиентов. Например, в утренние и дневные часы по будням билет может стоить 150 рублей, в вечерние часы и выходные дни – 200 или 250 рублей.
Ежемесячные затраты невелики – зарплата оператора, арендная плата и плата за электричество.
Интерактив заключается не только в новом формате игры, но и в соревнованиях. Программное обеспечение и простая панель управления позволяют проводить соревнования между командами, будь то школьный класс, коллектив с работы или группа студентов. Призы, подарки – лидерам.
Подробности по email или по телефону.