Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Партнерство для интернет магазинов и коммерческих фирм  (Прочитано 1778 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ikles

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте! Предлагаю партнерство владельцам интернет магазинов. Суть в том, что я буду передавать вам заказы, а вы платить мне с каждого заказа процент с продажи.

Откуда возьмутся заказы?

Сначала, расскажу о себе. Я профессионально занимаюсь продвижением коммерческих сайтов более 3-х лет, среди них были и интернет-магазины.

Итак, идея в следующем. Я создаю интернет-магазин с таким же ассортиментом как и у вас, но с другими контактными данными. Затем я продвигаю свое творение и получаю заказы на продукцию. После этого передаю вам заказы в течении 2-х недель бесплатно, чтобы вы смогли оценить качество. Если вас всё устраивает и вы хотите получать заказы, то договариваемся о моих партнерских комиссионных.

Почему бы мне просто не продвигать ваш интернет магазин?

1. Просто к своему магазину будет отношение как к своему магазину. И все-таки это актив, который можно при желании продать или предложить партнерство другому человеку.
2. Прозрачный учет заказов и легко определить чьи они. Если я буду продвигать ваш магазин, то высок риск того, что сложно будет оценить в результате чьих действий был получен заказ. Может быть вы еще и рекламу покупаете на ваш магазин и будете говорить, что заказ пришел с нее.

В общем, предлагаю взаимовыгодное сотрудничество. Я вам много заказов - вы мне небольшую часть прибыли от них. :)

------------------

Также рассмотрю другие предложения связанные не с интернет-магазинами, а с коммерческими сайтами.

Идеи Малого Бизнеса

Никаs

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Частично интересно Ваше предложение, готов обсуждать!
В каком Вы городе?

mazur679

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Контакты оставь, интересно. Обсудим подробности

Идеи Малого Бизнеса

termodriver