Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Компания ЭКООКНА. История успеха  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЭКООКНА

  • http://www.ecookna.ru/
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • http://www.ecookna.ru/





История компании
C момента основания компании «Экоокна» численность её сотрудников увеличилась с 8 (октябрь 2002 г.) до 700 (2012 г.) человек. Число офисов продаж выросло с 5 до 60. Выпуск основного вида продукции — пластиковых окон — возрос с 15 до 1000 изделий в сутки. Общий объём производственных площадей на данный момент составляет свыше 15000 кв. м.

В этом году компания стала правообладателем новой уникальной профильной системы KRASPAN и провела серию бизнес-конференций, на которых обсуждались вопросы взаимодействия с партнёрами и дилерами в регионах.

Десять лет на рынке (2012)
В год десятилетнего юбилея компания «Экоокна» провела ряд благотворительных мероприятий: интернет-акция «Будь добрее», призывающая уделить внимание больным детям, от которых отказались родители; посадка эко-аллеи клёнов и рябин совместно с жителями Сергиева Посада как дар городу, в котором компания живёт и работает. Для дилеров компании с сентября по ноябрь каждые две недели проводились «Дни продаж», включавшие экскурсии на производство и мастер-классы по продажам. Для розничных клиентов была запущена акция-лотерея «Автомобиль в подарок». Компания запустила в производство новый продукт — деревянные окна.

Качественный рост (2011)
Свидетельством непрерывного качественного роста компании стали появившиеся в ассортименте новые продукты: раздвижные двери, противовзломные окна, уникальный брендовый продукт Quick-Block. Для удобства клиентов компания «Экоокна» ввела новую процедуру оформления заказов — заключение договоров на дому.

Региональное расширение (2010)
Разработанная в 2010 г. стратегия развития региональных продаж позволила с 2010 по 2012 г. открыть дилерские представительства в 8 региональных центрах на территории России. Учебный центр компании начал вводить в действие дистанционную форму обучения сотрудников, ставшую особо актуальной в связи с развитием дилерской и франчайзинговой сети.

Преодоление кризиса (2009)
В трудных условиях экономического кризиса развитие компании продолжалось. Подтверждением этому стало открытие цеха по производству стеклопакетов и начало развития франчайзингового направления. В результате проведённого в 2009 — 2010 гг. ребрендинга оформление всех офисов компании было приведено в соответствие с единым корпоративным стилем.

Новый корпоративный стиль (2008)
В этом году компания «Экоокна» разработала концепцию нового корпоративного стиля. Центральный офис компании переместился из г. Сергиева Посада в пос. Бужаниново. Компания начала выпускать и монтировать зимние сады. Внедрение системы автоматизированного запуска заказов в производство позволило увеличить производительность на линии стандартных изделий. Совершенствование дизайнерских техник — пескоструйной обработки стекла, витражей, фьюзинга, — способствовало расширению ассортимента предлагаемой продукции.

Создание учебного центра (2007)
Создание корпоративного учебного центра открыло широкие возможности для обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала. Учебный центр помог в выстраивании процесса работы с сотрудниками с учётом специфики деятельности компании для достижения стратегических целей.

В этом же году было положено начало развитию дилерского направления: 1 ноября в г. Орле был открыт первый дилерский офис компании «Экоокна».

Первое участие в международной выставке (2006)
В 2006 г. компания «Экоокна» начала изготавливать сложные фасадные алюминиевые системы. Впервые в своей истории компания приняла участие в крупнейшей в Европе строительной выставке MosBuild, входящей в ТОП-5 строительных выставок мира. Присутствие на данной выставке доказало зрелость компании и её конкурентоспособность на строительном рынке.

Новые виды продукции (2005)
В 2005 г. компания открыла мебельное производство и освоила выпуск жалюзи. Модернизация оборудования, внедрение в производственный процесс современных автоматизированных решений позволили увеличить количество выпускаемой продукции.

Первые зарубежные партнёры (2004)
Активное строительство, которое велось компанией «Экоокна» на протяжении 2004 г., позволило увеличить производственные площади и выпуск изделий. Компания закупила линию для изготовления стеклопакетов и стала работать с потребительскими кредитами при реализации своей продукции. Был разработан логотип компании. Установление партнёрских отношений с корпорацией Schüco International (Германия) стало основой длительного и плодотворного сотрудничества.

Регистрация торговой марки (2003)
В 2003 г. в посёлке Бужаниново Сергиево-Посадского района компания приобрела здание бывшего гаража и, после проведения в нём полной реконструкции, оборудовала в помещении производственный цех. Таким образом была заложена основа будущего высокотехнологичного производственного центра компании «Экоокна». В этом же году произошло знаковое для фирмы событие — регистрация торговой марки «Экоокна».

Начало (2002)
Компания «Экоокна» появилась на свет в октябре 2002 г. Отправной точкой для её создания стало желание будущего генерального директора Андрея Владимировича Филоненко организовать собственное производство и продажу светопрозрачных конструкций. Название «Экоокна» возникло в силу своей ассоциативности с экологией и с предоставляемым продуктом. Первые окна компании вышли из цеха 22 декабря.
Записан

Идеи Малого Бизнеса



 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 29.