Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужен совет по организации ИМ  (Прочитано 1533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Maxim1923

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Нужен совет по организации ИМ
« : 06 Июль 2014, 15:57:26 »

Всем доброго времени суток! Мой вопрос больше адресован владельцам действующим ИМ. Закупаю товар в Китае, в РФ планирую продавать через интернет магазин. В общем ничего нового - всё как у многих)) Есть ряд вопросов на которые не смог найти однозначных ответов.

Планирую регистрацию ИП, на упрощенной системе налогообложения 6% с доходов.

1. работать планирую без ККМ, тк. продажи будут все по безналу, на р.с. в банке путем переводов наложенных платежей Почтой России. (продажа через почту России путем посылок с наложенным платежом) Правомерно ли это? как я понял, в моем случае просто Почта России будет "выбивать чеки" при выдаче товара.

2. Недавно узнал, что все ИП с 2013 года должны вести бухгалтерский учет, но при этом для "упрощенцев" возможно ведение только Книги учета доходов и расходов. - это я так понимаю обязательно? Непонятно только для чего, ведь все доходы идут по безналу на один счет и с этой суммы платится налог... ну требование такое есть и его надо выполнять...

3. Отсюда сразу возникает вопрос как провести официально товар купленный в Китае в этой книге доходов и расходов? товар приходит без документов (обязательной сертификации на него не требуется). Кто как выкручивается в этой ситуации?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Нужен совет по организации ИМ
« : 06 Июль 2014, 15:57:26 »

aayakov

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1648
Re: Нужен совет по организации ИМ
« Ответ #1 : 07 Июль 2014, 21:06:39 »

Всем доброго времени суток! Мой вопрос больше адресован владельцам действующим ИМ. Закупаю товар в Китае, в РФ планирую продавать через интернет магазин. В общем ничего нового - всё как у многих)) Есть ряд вопросов на которые не смог найти однозначных ответов.

Планирую регистрацию ИП, на упрощенной системе налогообложения 6% с доходов.

1. работать планирую без ККМ, тк. продажи будут все по безналу, на р.с. в банке путем переводов наложенных платежей Почтой России. (продажа через почту России путем посылок с наложенным платежом) Правомерно ли это? как я понял, в моем случае просто Почта России будет "выбивать чеки" при выдаче товара.

2. Недавно узнал, что все ИП с 2013 года должны вести бухгалтерский учет, но при этом для "упрощенцев" возможно ведение только Книги учета доходов и расходов. - это я так понимаю обязательно? Непонятно только для чего, ведь все доходы идут по безналу на один счет и с этой суммы платится налог... ну требование такое есть и его надо выполнять...

3. Отсюда сразу возникает вопрос как провести официально товар купленный в Китае в этой книге доходов и расходов? товар приходит без документов (обязательной сертификации на него не требуется). Кто как выкручивается в этой ситуации?

1. Идете в налоговую, где будете регистрировать ИП (по месту прописки). Берете за воротник инспектора и вытресаете из него все ответы на ваши вопросы. Потому как именно ЭТОТ специалист будет вытресать с вас отчеты и налоги. И правильно в вашем случае именно так, как сказал он, а не Вася Пупкин с форума!

2. Когда будет четкое представление, как работать в рамках Закона, на нескольких профильных инет ресурсах ищете инфу по "оптимизации" бизнеса. Или задаете СВОИ вопросы и выпытываете обсуждение своих идей!
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.268 секунд. Запросов: 27.