При продвижении в поисковиках, важную роль играет конфигурация семантического ядра. Вот способ подбора ключевых фраз при его разработке.
Думайте как потребитель, который будет делать заказ на продвигаемом вами ресурсе. Представьте себя на месте домохозяйки, заводского рабочего, частного предпринимателя или подростка. Какие слова они будут вбивать в адресную строку браузера, чтобы найти нужный продукт? Подумайте хорошенько пять минут и придумайте несколько словосочетаний, от которых будете плясать.
Далее расширяйте семантическое ядро. Проверяйте слова и словосочетания в Wordstat. Это сервис Яндекса, который выдаёт количество запросов требуемого слова и близких словосочетаний в месяц. Забивая в Wordstat придуманные слова и выражения вы не только получите самые популярные месячные запросы, но и близкие по смыслу вашим словосочетания. Помните, что таким же путём идут все ваши конкуренты. Поэтому выбирайте средние значения, т.к. самые популярные запросы будут конкурировать между собой. Берите количеством средних запросов. Используйте их во всех текстах на сайте. Чем больше, тем лучше. Ключи должны быть в имени и названии сайта, заголовках и подзаголовках, в названии страниц и описании картинок.
Но не забывайте, что тексты вы пишите не только для машин (поисковиков), но и для людей. Зарабатывать на продающих текстах - значит продавать товары. А их покупают люди. Старайтесь делать тексты простыми и понятными. Добавляйте 55-60% воды. Анализируйте конкурентные сайты. Это поможет в правильном выборе ключевых фраз.
Наполнение уникальным, seo оптимизированным контентом вашего сайта, форума, блога.
Работа для копирайтеров.
Адрес:
http://advego.ru/2PuutbrpQg