Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 1 (16.7%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 2 (33.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (33.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (16.7%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Строительная фирма, бригада, ремонт - неофициально...  (Прочитано 4914 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Андрей2812

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Вообщем строительная фирма, или мелкий ремонт, ремонт крышы или забора всегда пользуетца спросом. Сам я строитель, и есть возможность нанять на работу пару тройку человек с минимальным опытом работы и в дальнельшем обучать их. Я даю своим людям работу, инструмент, обучаю (что не знают или не понимают) и гарант зарплаты, себе забираю , ну допустим 30%. Все неофицыально (гос обьекты не беру) если чё договорюсь. Реклама простая, расклейка или в газету.От такая темка, думаю очень выгодная...
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 14:09:04 от admin »

Идеи Малого Бизнеса

Анастат

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн

Вообщем строительная фирма, или мелкий ремонт, ремонт крышы или забора всегда пользуетца спросом. Сам я строитель, и есть возможность нанять на работу пару тройку человек с минимальным опытом работы и в дальнельшем обучать их. Я даю своим людям работу, инструмент, обучаю (что не знают или не понимают) и гарант зарплаты, себе забираю , ну допустим 30%. Все неофицыально (гос обьекты не беру) если чё договорюсь. Реклама простая, расклейка или в газету.От такая темка, думаю очень выгодная...
Очень выгодная!!! Я в деле 8) с чего начинать?