Насчет неадекватно завышенной стоимости - не все так просто и однозначно. Когда сталкиваешься с реальным производством, с расходами на аренду, материал, расходники, электроэнергию, з/п - оказывается, что сделать дешевый и качественный продукт не так то и просто.
Увереннее себя тут чувствуют крупные производители - на их стороне оптимизация процессов производства, больший оборот, большие объемы закупок материалов и расходников - следовательно, меньшая цена закупки. Начинающему возможно имеет смысл первое время работать без прибыли - на период раскрутки.
Теперь по существу вопроса топикстартера. Полностью согласен с Логиком. Ограничиваться сайтом и Авито - непродуктивно. Вам нужно входить в розничные точки.
Как?
Ставить товар под реализацию всем, кто возьмет (и кто выглядит достаточно благонадежным). Ваша аудитория - магазины товаров для активного отдыха - охотничьи, рыболовные, туристические, пейнтбольно-страйкбольные и пр.; строительные рынки; печные магазины; универмаги и магазины типа "1000 мелочей". К сетевикам типа Ленты и Метро не суйтесь. Отдавать под расписку ЛПР торговой точки.
Если не чувствуете в себе сил или умений - наймите продажника на маленький оклад и большой процент (идеально - вообще без оклада на испытательный срок минимум в месяц, по итогам которого он должен реализовать такое-то количество Ваших печей).