Интересный бизнес. Раскрой целевую аудиторию свою, с кем работаешь: рынки, магазины строительные, строительные бригады, сайт и т. д.
Целевая аудитория...
Думаю, целевая аудитория - владельцы Бентли и загородных вилл
1.Сколько выпускаешь реально розеток в месяц и сколько оплачивают?
У меня сейчас другой бизнес, розетки не делаю, а года два назад продавались в среднем по 30-50 штук в месяц в одной торговой точке. Если магазин в хорошем месте то 100-150, но это редко. Я выпускал столько, сколько продавалось, а количество проданных изделий зависит от количества точек продаж. Изготовить можно хоть миллион, важно их продать, а не на склад положить. Через сайт продавать нереально - пересылка стоит в 10 раз дороже товара. Сбыт через магазины строительно-ремонтного и хозяйственного профиля.
Можно сконструировать высокопроизводительный станок-полуавтомат, на котором (сидя в кресле и слушая музыку или поглядывая в телевизор), можно делать 150 готовых розеток в час. Один человек делает 30-40 штук в час на ручном оборудовании, 150-160 штук в час на полуавтомате, а если надо больше или чтобы вообще не подходить к станку, а он сам всё делал, то надо автомат, но его сделать очень сложно и дорого. Я видел на заводе немецкий автомат за полтора миллиона долларов - крутизна жуткая! Он в час делал больше, чем все мои работники за год. Я тот станок внимательно изучил, даже на его принципе хотел свой сделать маленький, но это сложно и производительность избыточна. Если бы счас розетками занимался, то делал бы полуавтомат. У меня было ручное производство и три наёмных работника, потом было пять работников. В общем, не надо много работников, сначала самому поработать на ручном оборудовании - убедиться в работоспособности бизнеса, потом сделать полуавтомат и взять одного работника. Это мелкий бизнес, чисто самозанятость. Большое количество товара сложно сбывать. Лучше сделать большой ассортимент - разной формы, разных цветов, размеров.
2.Ведь выпуская эти розетки в своем городе не проблема продвигать в соседних городах?
Не проблема. Я раз в неделю брал 200 кг товара и развозил, но это надо всё время ездить и спать в гостиницах - жить некогда. Лучше меньше делать - нет хлопот со сбытом, а прибыль почти такая же, поскольку экономия на зарплате наёмных работников.
3.Насколько тесен рынок по отношению к китайскому предложению?
Спрос на товар зависит от качества и цены. Китайцы делают из пенопласта, такие розетки надо клеить (а пластиковую не надо, она прижимается к потолку чашкой люстры) и они только белые, а пластик можно красить. Вот пример покраски под керамику. Краска стоит 5 центом, время на покраску 2 минуты.
4. Есть ли товарозаменители твоим розеткам по материалам и дизайну?
Конкурентов много. Дизайн копируют друг у друга. Можно взять любую розетку и легко сделать копию, которая будет выглядеть также, но стоить дешевле. Набери в гугле РОЗЕТКИ ПОТОЛОЧНЫЕ и посмотри. Я делал свой дизайн разных видов штук 10, это последние модели - большая 42 см, средняя 31 см на кухню, маленькая 22 см в прихожую или маленькую комнату. А вообще были разные модели до 58 см диаметром.
Если начинать такой бизнес, то надо пройтись по магазинам и купить несколько ходовых моделей из гипса или пенопласта, и сделать их копии.
5. Как считаешь кто является лидером по выпуску подобной продукции: страна, фирма, законодатели моды?
Лидера никакого нет, это же не высокотехнологичное производство, типа смартфонов. Крупных компаний много, но их размер не даёт конкурентного преимущества. Если делаешь грамотно, то себестоимость очень маленькая и ни один китаец по цене не конкурент. Есть дорогие итальянские розетки из полиуретана по 50-70 долларов за штуку, вот у них дизайн красивый, можно скопировать.