Трудности данного бизнеса.
1. Отсутствие спроса, достаточного для получения нормальной прибыли.
2. Годовая сезонность. Спрос идёт с середины сентября по середину ноября, до первого снега
С мая по август – мёртвый сезон – дачи, лето, огороды.
С середины ноября по май – тянутся еле –еле вечером человек по 7 в день.
Реклама, не реклама, в контакте, не в контакте – врачи не назначают, значит не нужно.
3. Погодная сезонность.
В пещеру ходят в основном с детьми, и как только погода становится ужасной, просто не приходят, боятся простудить детей или как только погода становится отличной, предпочитают прогулки по улице, сидению в комнате, обмазанной солью.
4. Монотонность.
Проблемы с персоналом. Высиживать по 12 часов в маленьком помещении без работы мало кто может. Посетители приходят с 17 до 19 часов, в остальное время глазеешь на стены.
Сидеть самому? По 12 часов каждый день? Летом все в отпуск хотят.
5. Бесконечные медицинские вопросы от посетителей, а ты не врач и как ? И девочка за стойкой не врач, знает только что вроде всё это полезно….
Пещера в поликлинике не зависит от количества пациентов, назначил врач – приходят, не назначил, не приходят, медсестре все равно, она включила кнопку и послала всех с вопросами к врачу напротив…..зарплата идёт от государства.
6. Если все таки делать сильный аэрозоль, то в развлекательных центрах не сможешь пещеру открыть – всех кругом солью засыплешь , только отдельно.