Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Социальная сеть на 3D графике: настоящая виртуальная реальность  (Прочитано 6896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Sergyi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Основные идеи: объединение концепции сетевой 3D игры, социальной сети и многоуровневого сетевого маркетинга.

Отличие от 3D игры - независимость от конкретной компании: сайт (3D мир) может быстро создать любой пользователь, определить его законы и распределять права на куски мира, подобно феодалам в средневековье своим вассалам. Чем больше вассалов получит владелец мира, тем больше пользователей они будут загонять в этот мир.

Как это всё эффективно реализовать и получать с этого огромный доход придумал. Но нужны средства для этой реализации и первичной раскрутки. Первичные источники дохода системы: продажи (3D вид моделей с анимацией каждого товара), рекламма, переход по ссылкам, платные игры.... Вторичные: домены, хостинг,...

Хотелось бы узнать ваше мнение о востребованности самой концепции. Безумна она или нет. Реализация её возможна, но будет ли социальная сеть набита нужным числом народа?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Asiv-r

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • ПОЛИГОН61

По моему америкосы это уже давно делают. Называется Secondlife
Записан

Sergyi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Спасибо за первого конкурента  :)

Жаль что многого там нет.

Вообще цель системы - мощная поддержка продаж. Локализация мира (кусок) может быть связана с местностью в реальном мире. Страна, например, задаёт язык общения. Если в РФ - вся инфа и разговор на русском по умолчанию. Провинции и районы могут быть связаны с реальными местами по позиционированию маркетов. Чтобы посмотреть все магазины города X надо перейти в этот город Х (или несколько городов X1, X2...) в виртуальном мире. А размещать все: мебель, одежду, автомобили, стройматериалы, проекты домов, инструмент, бытовую технику. Всё в 3х мерном виде. А для одежды можно задать параметры и быстро сгенерировать аватар. После чего посмотреть как выглядит на нём одежда в движении различных размеров. М всё не выходя из дома и не отрываясь от компа! После заказа - всё на дом. Экономия на аренде, продавцах... Главное, чтобы народ попал в сеть :)

Кроме магазинов - дискотеки (вместо сайтов знакомств, где можно слушать халявную музыку), виртуальные кинотеатры, где можно просмотреть любой фильм, или отрывки из фильмов (чтобы решить скачивать или нет?), выставки (картин, аватаров, моделей, существ (аватар + код), игр). Причём допустимы все виды торговли информацией (графика, код, модели, существа, игры, фильмы, музыка, анимация) : эксклюзивными правами, правами продаж в регионах, пользовательскими правами, аренда, лизинг. В случае информации - скачка в момент проведения сделки (с блокировкой денег до завершения сделки).

И кроме того несколько планов MLM маркетинга: за привод новых пользователей, за миры и регионы пространства, за социальные сети и кланы (для удержания пользователей). Плюс выборные органы власти: после достижения 21-го уровня пользователи наделяются избирательными правами для выборов в советы (стран и провинций) или выборов судей. Советы устанавливают правила, а судьи определяют нарушения и наказание.


Записан

Идеи Малого Бизнеса


Asiv-r

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
    • ПОЛИГОН61

Повторюсь. Все это уже есть в Secondlife. Там уже целые миры построенны. Кстати почти все крупные иностранные (такие как IBM, Microsoft, Ford, Coca-Cola и т.д. и т.п.) уже открыли там свои виртуальные офисы. Рынок недвижимости в Secondlife самый быстрорастущий в мире. Уже есть куча народу ставшая миллионерами (Долларовыми) которые начали и ведут свой бизнес только в Secondlife. В общем идея не нова.
И кстати Вы представляете объем инвестиций в такой проект, тем более что уже есть аналоги?
Записан

Sergyi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Цитировать
Повторюсь. Все это уже есть в Secondlife. Там уже целые миры построенны.

В том то и дело, что не всё. Есть пространство возможных преимуществ для бизнеса перед этим конкурентом.

Нет связи виртуальных городов с реальными. А при покупке в магазине виртуального города требуется доставка товара к покупателю. А если мебель из Москвы перевозить во Владивосток, то это не совсем экономично. Кроме того, я не нашёл точки входа с русским интерфейсом.

Т.е. имеется несколько потенциальных преимущества новой системы. Основные: несколько точек входа с разными языками интерфейса (описание, помощь, поддержка...) для пользователей; поддержка продаж в местах проживания пользователей для бизнеса. Кроме этих основных можно привести ещё десяток возможных свойств, которые многие пользователи хотели бы видеть в такой системе.


Цитировать
Рынок недвижимости в Secondlife самый быстрорастущий в мире.

И очень дорогой. Платить за 5 виртуальных соток (минимальный участок) по $5 в месяц только налога не каждый сможет. А к этому ещё прибавить затраты на приобретение участка.


Цитировать
Уже есть куча народу ставшая миллионерами (Долларовыми) которые начали и ведут свой бизнес только в Secondlife. В общем идея не нова.

Этот народ всё и там устраивает. Поэтому желательно охватить тот бизнес, который в том мире развиться не может.


Цитировать
И кстати Вы представляете объем инвестиций в такой проект, тем более что уже есть аналоги?

Не представляю даже во сне. Поэтому и разместил в разделе "безумные идеи".

В смысле реализации вполне: движок + физика + клиентский браузер + группы серверов связей + сервер ресурсов + сервер платежей + редактор моделей + редактор частей миров + компилятор в некий байт код + безопасная виртуальная машина на сервере и клиенте + 30% неучтённого - это для программеров. Стандартные модели/текстуры - художники, звуки, первичный мир. Т.е. 10-15 человек за 3-4 года вполне с этим справятся.
(15 * $4000 + $10000) * 12 * 4 = $350 тыс.

Главное - привлечение пользователей: первичная раскрутка. Здесь может быть и MLM, а возможно плата на первом этапе самим пользователям реальными деньгами и за регистрацию и за переходы на следующие уровни. А сколько расходов будет на этом этапе? Если пользователь поведётся на $25 ($2 - сразу, $10 за 10 уровней, $12 - в структуру MLM, $1 - супербонус). То для 100 000 пользователей (чтобы проект ожил) нужно $2.5 млн. Но эти расходы уже после создания ПО и могут не потребоваться при самораскрутке (сделано очень хорошо), освещении в СМИ...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


sat008

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Свяжись со мной 459050910, пока через аську
Записан

igorka42

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Мне подобная идея пришла в прошлом году. Только отправной точкой было желание многих людей зарабатывать деньги, не выходя из дома. В той же Америке в удаленной работе заняты миллионы, у нас пока это не так развито. Представляешь, если бы человек в виртуальном мире мог найти себе работу, получать за это деньги, которые перечислялись бы на его счет в виртуальном банке, а затем тратить эти деньги в виртуальных магазинах, игорных заведениях и т.д., получая при этом уже реальный товар или услуги или выигрыши (допустим выиграв в букмекерской конторе, казино, ипподроме). Можно эту идею развить до невообразимых высот...или до абсурда....
Записан

Идеи Малого Бизнеса


igorka42

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Мне кажется, сейчас уже понемногу складываются условия для подобной социальной сети, хотя с такой концепцией её уже можно назвать социально-экономической (а в будущем, может и политической, чем чёрт не шутит...). Многие уже сейчас имеют дома компьютеры с выходом в Инет и всё больше людей предпочитают безлимитку (хотя скорость обмена данными пока не идеальна). Поэтому такая сеть должна быть построена на каком-то новом движке, который позволял бы пользователям, имеющим даже низкоскоростной доступ, не чувствовать себя "тормозами" (а это страшно раздражает, по себе знаю). То есть комфорт пользователя должен быть поставлен во главу угла...
Записан

egrs

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • xenon2

Я так понимаю контингент у secondlife люди, у которых уйма времени на изучение всех возможностей этой игрушки.
Записан
Осень на дворе. Поставил ксенон? Xenon2.ru

Идеи Малого Бизнеса


Sergyi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

Мне подобная идея пришла в прошлом году. Только отправной точкой было желание многих людей зарабатывать деньги, не выходя из дома. В той же Америке в удаленной работе заняты миллионы, у нас пока это не так развито. Представляешь, если бы человек в виртуальном мире мог найти себе работу, получать за это деньги, которые перечислялись бы на его счет в виртуальном банке, а затем тратить эти деньги в виртуальных магазинах, игорных заведениях и т.д., получая при этом уже реальный товар или услуги или выигрыши (допустим выиграв в букмекерской конторе, казино, ипподроме). Можно эту идею развить до невообразимых высот...или до абсурда....

Идея насчёт удалённой работы не кажется безумной — это в другой раздел.
Сейчас уже существует большое число фрилансеров.
Можно создать некий интерфейс, который облегчит им как нахождение работы, так и трудовой процесс сам по себе.

Т. е. разбить процесс разработки продукта на ряд уровней ответственности:

1)Заказчик — кому нужен продукт: у него будет копирайт этого продукта.
2)Менеджер проекта — берёт проект у заказчика и полностью отвечает за его выполнение своей репутацией и возможными денежными штрафами
3)Менеджеры среднего звена, которых привлекает менеджер проекта:
3.1) Менеджер разработки — отвечает за разработку проекта по ТЗ в нужные сроки и нужного качества
3.2) Менеджер взаимодействия с заказчиком  — отвечает за получение у заказчика требований и разработку по ним ТЗ на разных этапах разработки
3.3) Рекрут-менеджер — отвечает за привлечение разработчиков, менеджеров или внешних менеджеров проектов для различных подзадач. Он контролирует качество их работы, резервирует ресурсы на случай невыполнения работниками своих функций.
4)Менеджеры начального звена — лидеры групп. Например, для разработки ПО может быть  группы программеров, тестеров, дизайнеров...; для взаимодействия с заказчиком: переговоров (смета, сроки,...), получения ТЗ (тех. специалисты), приёмки (анализ замечаний, устранение недоразумений, доказательства при спорах).
5)Ведущие разработчики.
6)Разработчики.

В зависимости от проекта уровней может быть меньше.

Если разработать ПО, которое позволит создать социальную бизнес-сеть, предназначенную для реальной работы и зарабатывания бабла, то она будет приносить приличный доход. Нужно соответствующее ПО (для поиска заказчиков/подрядчиков, управления проектами, разработкой, командами и взаимодействия с заказчиками), сервер взаимодействия социальной бизнес-сети с регистрацией и хранением параметров рейтинга, квалификации и репутации пользователей, а также хорошая модель продвижения данной системы.
Записан

Dolphine

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • http://www.super-safe.ru

кароче вас обломает компания производящая игру "SIMS" выпустив ее в полной версии и с возможностью многопользовательской игры :)

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.469 секунд. Запросов: 32.