Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу делать плоттерные наклейки  (Прочитано 1783 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Graf.design

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Хочу делать плоттерные наклейки
« : 06 Октябрь 2014, 07:17:32 »

Доброго времени суток!
Пришла мне в голову идея изготавливать виниловые наклейки для интерьера и экстерьера (такого плана, как я приложил здесь, взяты из интернета).
Я по образованию дизайнер (графика), но работы в нашей провинции по такой специальности нет, поэтому такую продукцию можно было бы изготавливать и отправлять почтой заказчику.
НО! но оборудования нет и средств на него тоже нет.
Вот меня интересует такой вопрос - как найти желающих, готовых сделать заказ продукции и на вырученные деньги приобрести оборудование, и сразу начать изготавливать и отправлять заказы?
Если есть интересные предложения в помощи реализации моей мечты - пишите в личку или на почту graf.design собака bk точка ru.

Идеи Малого Бизнеса

Хочу делать плоттерные наклейки
« : 06 Октябрь 2014, 07:17:32 »

dimonya_82

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Хочу делать плоттерные наклейки
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2014, 22:55:33 »

Доброго времени суток!
Пришла мне в голову идея изготавливать виниловые наклейки для интерьера и экстерьера (такого плана, как я приложил здесь, взяты из интернета).
Я по образованию дизайнер (графика), но работы в нашей провинции по такой специальности нет, поэтому такую продукцию можно было бы изготавливать и отправлять почтой заказчику.
НО! но оборудования нет и средств на него тоже нет.
Вот меня интересует такой вопрос - как найти желающих, готовых сделать заказ продукции и на вырученные деньги приобрести оборудование, и сразу начать изготавливать и отправлять заказы?
Если есть интересные предложения в помощи реализации моей мечты - пишите в личку или на почту graf.design собака bk точка ru.