Я тоже восхищен желанием и напором jitikara

. Не каждый может рисковать, но это неотъемлемая характеристика предпринимателя.
Однако хочется заметить, что занятие бизнесом - это такая же профессия как и медицина. Мы, почему то часто мы думаем, что если достигли каких-то серьезных знаний в медицине или инженерном деле, то можем заниматься и бизнесом.

По-моему более благодатной темы, чем медицина для формирования Вашего бизнеса нет. Люди не зависимо от кризиса всегда хотят выздоравливать, даже, если не болеют.

Надо просто посидеть и подумать, сделать мозговой штурм, выработать свою ФИШКУ (свою инновацию), взяв за критерий низкий уровень первоначальных вложений. Проштудировать все законы, касающееся медицины. Наверняка в России все еще можно найти лазейку в действующем законодательстве.
Потом прибавить к Инновации Маркетинг, организовать Производство придуманной ФИШКИ (продуктов, услуг), поставить максимально дешевый PR и рекламу (благо здесь выдавалось масса рекомендаций на эту тему), разработать и организовать систему продаж и вперед.
Для более четких рекомендаций нужно понимать вашу медицинскую специализацию и насколько успешно Вы смогли развиться с окнами. Хотя я очень сомневаюсь, что это было успешно, т.к. только на низкой цене невозможно занять значимую долю рынка на столь сложном конкурентном сегменте рынка, тем более в условиях кризиса строительной отрасли. Логика проста.