Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Инвестор в стартап: система онлайн консультирования  (Прочитано 1091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

kprj

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Gecl - сервис для оказания услуг частных лиц в качестве онлайн консультанта на сайт.

Где это нужно:
Для взаимодействия с посетителями сайта широко используются системы онлайн консультирования. Они дают возможность в реальном времени вести диалог с посетителем, ответить на его вопросы, принять заказ. Это повышает конверсию посетителей в клиентов. Только в Рунете они установлены более чем на 150 тыс сайтов(аналитика Ruward). Большинство сервисов платные. В среднем аренда стоит 1 тыс руб в месяц.

Проблема которую решаем:
Онлайн консультант это в первую очередь программный сервис и без человека он теряет эффективность. Выделить отдельного сотрудника для постоянного присутствия онлайн большинство компаний и владельцев сайтов не может. Это затратно и присутствует он только в рабочее время. Как результат большинство(наше исследование 90%) систем онлайн консультирования присутствуют на сайте «для галочки» и выполняют роль формы обратной связи.

Что предлагаем владельцу сайта:
Мы обеспечим круглосуточное присутствие на его сайте реального человека готового к диалогу с посетителями сайта.
Оплату владелец сайта производит за диалог или обслуживание по времени. Стоимость обслуживания будет сопоставима с арендой существующих систем онлайн консультирования. Пока консультант обучается работе с новым сайтом
владелец сможет попробовать сервис бесплатно.

Работа онлайн консультантом:
Много людей сможет работать удаленно в качестве онлайн консультантов. Через личный кабинет с единым инструментарием общения с посетителями. Обращения приходят в потоковом виде сразу с нескольких сайтов одному консультанту. При занятости одного консультанта диалог переадресуется другому. Сервис является следующим шагом в существующих системах онлайн консультирования, предлагая не только программный сервис но готовую к использованию услугу.

Главные достоинства и задачи сервиса Gecl:
- повышение числа звонков и заявок клиентов  без увеличения затрат на рекламу, засчет качественной работы с существующим траффиком;
- повышение лояльности посетителей, сайт всегда «живой»;
- низкая стоимость диалога благодаря системе распределения диалогов;

Рынок и бизнес:
В России потребители продукта это 90%(135тыс пользователей) пользователей систем онлайн консультации которые не имеют возможности использовать выделенного сотрудника. Они уже понимают как это работает. Без существенных изменений услуга онлайн консультирования может быть расширена на страны с другими языками. Средний заработок онлайн консультанта составит 30тыс руб в месяц.

Наше предложение:
В первую очередь это интересно частному инвестору. Запрашиваемая сумма 3млн руб за 18% доли в проекте. Интересно участие инвестора не только деньгами но и ресурсами в разработке. Средства будут использованы для создания рабочей версии с основными функциями, набор нескольких сотен сайтов на обслуживание. Срок 6 месяцев. Конечная цель этапа это выход на инвестиционный фонд. Первичный инвестор сможет выйти продав свою долю или остаться получая операционную прибыль. Удаленно готовы обсуждать только общие вопросы, предпочтительна личная встреча в Москве.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.369 секунд. Запросов: 27.