Есть идея мелкосерийной на первое время производства автомобиля полностью из отечественных запчастей и под своей маркой... кто что знает пишите
Днями был в музее ретро-автомобилей на Рогожском Валу (рекомендую!) и видел там легендарную "Marussia B1" - ту самую, что должна была стать, но так и не стала первым российским спорткаром.
Начиналось все очень стремительно в 2008 г. Руководитель и совладелец "Маруся моторс" Николай Фоменко объяснял, что выпускать автомобили на самом деле гораздо проще и дешевле, чем уверяют автопроизводители. «Пора привести современный автомобиль со всеми его возможностями в систему мобильного телефона», — формулировал Николай свои воззрения: мол, машины тоже должны быть легкими и доступными, а вдобавок и со сменными кузовами. Главное — применять технологии из автоспорта, который «сегодня является двигателем и поставщиком идей для всего мирового автопрома».
Вот хорошая
статья шестилетней давности из "Авторевю".
...Но вся затея в итоге закончилась банкротством, судебными тяжбами, долгами по зарплате персоналу и т.п. Формально ООО Маруся Моторс еще существует, но фактически оборудование вывезено и распродано, персонал распущен, а сумма требований от кредиторов составляет примерно 40 млн рублей. Да, и еще остался с десяток полусобранных автомобилей разной степени готовности, которые кочуют по разным стоянка Москвы и которые вроде как бы никому особенно не нужны.
Материал на эту тему.
Википедия посвятила Марусе
отдельную статью. Живьем, кстати, машина смотрится отлично. Я бы на такой точно ездил. Но не за пять миллионов, разумеется. )