Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Расскажите о себе, ритейлеры!  (Прочитано 8555 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Lenka

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Расскажите о себе, ритейлеры!
« : 24 Январь 2009, 21:41:48 »

Здравствуйте!
Меня зовут Лена и я учусь на экономическом факультете. Сейчас я пишу небольшую работу для диплома и провожу исследование среди владельцев и (или управляющих) розничными магазинами. Интересуют именно розничные магазины. Неважно, чем торгуете – одежда, электроприборы, химические средства, вообще неважно.

Была бы очень признательна, если бы вы ответили на несколько простых вопросов чуть ниже. Это очень помогло бы во-первых мне в моем исследовании, а во-вторых – наверняка и вам самим разобраться в себе и своем бизнесе.
Пожалуйста, уделите мне всего 10 минут вашего внимания. Ответы пожалуйста напишите здесь на форуме, или, если вам совсем не лень – на мой почтовый ящик: lenka235@mail.ru

Большое-большое Вам спасибо заранее!)))
А вот и сами вопросы:

1.   Ваш возраст
2.   Опыт в ритейл-бизнесе
3.   Направление торговли – чем торгуют магазины (одежда, обувь, бытовая техника и т.п.)
4.   Количество магазинов
5.   Средняя площадь магазинов
6.   Среднее количество сотрудников в магазине
7.   Краткое описание основных задач бизнеса
8.   Краткое описание основных проблем бизнеса
9.   Пять самых важных целей, которые вы поставили перед собой в бизнесе
10.   Пять самых больших источников проблем и стрессов, которые мешают развитию вашего бизнеса
11.   Пять целей, которые вы поставили лично перед собой (независимо от бизнеса)
12.   Пять проблем, которые мешают вам спокойно жить

Идеи Малого Бизнеса

Расскажите о себе, ритейлеры!
« : 24 Январь 2009, 21:41:48 »

Volevoi

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Расскажите о себе, ритейлеры!
« Ответ #1 : 24 Январь 2009, 23:18:37 »

Здравствуйте!