Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!  (Прочитано 22437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Маликов Валерий

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 628
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2015, 09:27:53 »

ну незнаю о марженальности, он в ХМАО круго рейс на 1500 км, по хорошим дорогам 40 тыщ.
топливо можно найти по 25-28р так что выгодно
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2015, 09:27:53 »

Momento

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #16 : 28 Сентябрь 2015, 14:11:17 »

я тоже считаю, что выгодно....
Записан

161

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #17 : 17 Январь 2016, 21:32:01 »

у меня опыт грузоперевозок 5 лет
первые 2 года прибыль
3й год по нулям
четвертый пятый убытки     закрылся


объясню все хитрости
хотелось мне:
-чистый белый бизнес. чтобы по безналу получать,расплачиваться,платить налоги и на чистую прибыль прикупать новые авто раз в год

а выяснилось:
-90% всех оплачивают на карту, либо нал, не имеют не ип  не ооо,легко предоставляют свой паспорт, расписываются на любых бумагах,что слал принял груз, но потом не один суд не может с него не копейки потребовать- не боятся ничерта, гол говорит как сокол, на инвалидности, детей сорок человек с алиментами, долгов полмиллиарда, стырил фуру. расписался за груз-нашли-взять нечего. Это бизнес?
стал умнее, заключил договор с страховщиками, все застраховал и груз и машины и ответственность- стал тариф выше крыши.
третья беда такая- нет денег не у успешных фирм, не у неуспешных. в добавок кидалово повсеместное- кидают на размер тарифа- договорились за 50 000   а оплатили 20 000.  претензии не принимаются- говорят   так и договаривались. на предъявляемые счета и договора говорят -нет у нас этого менеджера, уже уволился или вовсе не работал никогда
четвертая беда-воры логисты со стороны заказчика
то есть фирма с грузом  заказывает по 50  а менеджер ищет по 20    кидая через свою фирму-прокладку полсуммы  и зарабатывая 30тр с рейса себе, иногда кидая на оплату и увольняясь, фирма платит его посреднической фирме всю сумму , а он обязательств не выполняет и остаток не переводит
гуляют эти логисты с фирмы в фирму зарабатывая миллионы

в прошлом году девочку 20 лет искали с собаками   кинула перевозчиков и уволилась, до сих пор ищут
итак- черные невнятные платежи, сканы договоров через интернет(которые не один суд не признает фактом подписания), да и оригиналы подписываемые нелегитимными банкротами и должниками и мошенниками, суды идущие по 5лет до некого невнятного результата, полное бездействие полиции на конкретные заявления (не ищут, отписываются- в Москву ездил наверх-не помогло)

к всему этому весовой контроль, лишение прав, штрафы до полмиллиона за перегруз,уг дела на руководство за перегруз,низкие расценки, неплатежеспособность заказчика транспорта , длинные цепочки заказчик-перевозчик  бывает через десяток экспедиторов или фирмы однодневки, кидалово, грузы без документов, опасные грузы без спецразрешений для провоза, техпроблемы поломок транспорта, невменяемые водители (выкл телефон и 1-2-3-10 дней вне связи, бухал, гулял, забил, скрылся с грузом и масса других случаев,)постоянная потребность в деньгах -на ремонт на гсм на командировочные водителю на оплату наемной машины в попытке дождаться оплаты за рейс от заказчика  ,иногда годами  и без результата не в суде, не с трубой в темном переулке)
теперь к всему этому геморру добавили платные проезды за километр- платон
мне стало противно в этом дерьме существовать и перевозки забросил, много потерял денег своих и чужих, и прибить  хотели всякое было.


те,с кем знаком и кто остался в теме- ноют,что все плохо

есть основа успешности
-машины должны быть свежие неломучие (иномарки)
тариф должен быть высоким, т.е. заказчики крупные заводы-производители
-никаких посредников
на счете должно быть масса денег для операционной деятельности по текущим расходам -это несколько миллионов руб минимум
-заказчики должны быть прикормлены для постоянных заказов -а это откаты и прочее... я так не смог работать
-водители должны быть вменяемые- за 5 лет видел троих хороших и 3500 чел полных епланов  
кстати никакой личной жизни- рейсы круглые сутки- звонки, платежи. проблемы каждые 5 минут   если фирма работает по крупному, готовьтесь, что семья распадется ( может  так получиться)
-здоровье подкашивается и нервы и зрение  и давление шкалит - в день по 10 скандалов на миллионы
то банк ошибся  , то деньги не дошли, то водитель пропал на неделю с  грузом на миллионы

скажу кратко- нерекоммендую!
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 21:37:14 от 161 »
Записан
Вопросы-предложения :  sssrmag@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #17 : 17 Январь 2016, 21:32:01 »

Инвертор

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #18 : 18 Январь 2016, 20:17:37 »

Большинство "новеньких" набрали технику в кредит и чтобы иметь возможность платить по долгам, демпингуют по жесткому, возят грузы фурами по ценам газелей.

Если бы возили по ценам газели, я бы на своей газели проблем не знал. У меня 1,5 тонны груза по 10 руб. за 1 км туда и обратно. На 1000 км  надо 20000 руб. с учётом возврата. А предлагают 5 - 7 тыс., а иногда и меньше. И везут это на фурах догрузом.
Проблемы возникли не из-за увеличения количества машин, хотя это тоже сказывается. Проблемы возникли из-за сокращения производства и уменьшения денег в стране. А это можно устранить созданием движения и увеличением активности населения. Я об этом думаю. Но это уже политика.
Есть идея создать транспортную компанию, где все, и водители в том числе, будут акционерами. Выработать самим правила, где логист будет сам вытаскивать с грузовладельца всю инфу, а не сваливать всё на водилу. И из гиблых затей эта тема возможно перекочует  в другое место.
Записан

dtsreil

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #19 : 28 Январь 2016, 01:17:02 »

Если самому на себя, на своём авто (даже кредитном) - то нормально.
Если растопырить пальцы, надуть сопли и возомнить себя великим буржуином - то нет.

 ;D  Поддерживаю!!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #19 : 28 Январь 2016, 01:17:02 »

dtsreil

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #20 : 28 Январь 2016, 01:21:48 »

А почему слово "мнимая" в кавычках? Прибыль в грузоперевозках немнимая! Может изначально нужно было просчитать все варианты? Продумать с кем работать, составить бизнес-план, а не опрометчиво поступать. Или грузовик "на шару" достался? Бехзвыходных ситуаций не бывает.
Записан

Medved64

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #21 : 07 Февраль 2016, 03:07:06 »

Работал и в грузоперевозках. Газель-красавица,большая,дизель (мать его), Из Саратова , как обычно халява,лишь бы уехать...Беру рейс в Калугу.Разгружаюсь. Девочки звонят-по пути в Обнинске загрузишься на Москву? Ну по пути-то ясен пень всегда ДА,дотяну думаю,загружусь и спать(девочки так сказали) ночью в Мск и на разгрузку с утреца.Еду в Обнинск.Оказывается,что это секретный завод (чуть в анус и прямую кишку не заглянули),загрузили 80 коробочек какой-то херни,выезжаю,смотрю накладные-мать того же пальму-13 млн....Звоню заказчику,мол загрузился.Он-ты,меня ,мол,подожди,я ща. Звоню девочкам-грю груза нет,а 13 лямов-меня не застрелят? Нет,грят,там левые накладные надо передать...Ну лан. жду.Звонок-подъезжай к Ж\Д вокзалу,я тут тебя ждать буду-а я в душе не ел копмот где у них вокзал.,ладно,выяснил.приехал,грю,ну тут я,на парковке.Ага,ща я приеду.Тут я вообще напрягся...Но не прошло и полчаса,стучится в дверь ко мне с толсьтой сумкой на ремне,но сука,не почтальон,а ото самы хрен.Садится-ну чО,поехали?!...-Эммм,товарисчь,это куда? В Люберцы!!! Грю,мне от вас только докУменты,грю,надо,а дальше вы сами,а я потом,потихоньку...Он начал,что мол разгрузка СЕГОДНЯ.Звоню девочкам и правда,разгрузка СЕГОДНЯ (ой,мы забыли сказать)...Сказать нечего,едем...Молчу про МКАД от Киевки до Рязанки,разгрузка,вау!!! Свободен!!! Думаю,за что копытился-то? Звоню девочке-это грю сколько было? (каюсь,не спросил сразу) Ответ 3000 р. Три,сука,тыщи,гребаных рублей,Карл!!!Он на такси бы с Обнинска не доехал бы за 3.000р,а там еще груза на 13 млн.... Вот.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #21 : 07 Февраль 2016, 03:07:06 »

Indoril

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188
  • Работать, работать, работать...
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2017, 22:52:43 »

Хм... Как все печально. Только вот не пойму некоторых людей, которые пытаются влезть в грузоперевозки именно на дальняк. От газели до полуприцепа... Мотать тысячи километров хз где.

Самый оптимальный вариант, если нравится крутить баранку - спецтехника. Самосвал 25тн. на отсыпку по ХМАО или ЯНАО, самое большое плечо, которое я встречал 20 км. Но при этом 130 руб\куб. 10 рейсов по 14 кубов за смену не напрягаясь, прекрасно ездят и 15 летние ХОВО с ценником 450-500 т.р. Проживание за счет работодателя. Соляра с заправщиков по цене ниже АЗС на 15-20%.

Как вариант борт + КМУ японских мастеровых, пусть и 25 лет от роду. В сезон работы валом. От 1500 р\час у нас в городе. В больших городах от 1000 р\ч но с минималкой от 3 часов. Опять же возможна работа с предприятиями нефтедобывающей отрасли. В этом году поработал с дорожниками лукойла 120 т.р. чистыми за 8 дней, в основном стоял на месте и махал стрелой, расходов минимум.

Это еще не учитывая всякие особые варианты, типа фронтальных погрузчиков, экскаваторов и прочей самоходной фигни)

« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2017, 22:54:57 от Indoril »
Записан
Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.

JkMoris

  • BusinessMэн
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2017, 16:31:43 »

Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.

Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2017, 16:31:43 »

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #24 : 12 Ноябрь 2017, 00:35:34 »

Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.

Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Да ? Никто не жалуется ?? Да на всех форумах дальнобоев непрерывный скулеж что жить не на что , работаем в "ноль" , скоро по миру пойдем , бутерброд с чёрной икрой теперь не каждый день и бла-бла-бла .
 А на самом деле они за@бись живут и как сыр в масле катаются ((( 
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017, 00:38:52 от BRAVOTANGO »
Записан

JkMoris

  • BusinessMэн
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2017, 00:42:07 »

Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.
Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Да ? Никто не жалуется ?? Да на всех форумах дальнобоев непрерывный скулеж что жить не на что , работаем в "ноль" , скоро по миру пойдем , бутерброд с чёрной икрой теперь не каждый день и бла-бла-бла .
 А на самом деле они за@бись живут и как сыр в масле катаются ((( 
Кому что. Если 100 в месяц это мало - меняйте сферу деятельности.  "Скулёж на форумах" видимо поднимают те, кому есть время поскулить за компом, а те, кто работает - тем наверное не до этого.

В ЛЮБОМ бизнесе есть люди у которых не получилось и которых вытеснили. И они воют. Но при этом есть и те, кто очень хорошо на этом зарабатывает.

Уверен, что на форумах таксистов то же самое, но при этом водители присоединяются к уберу и гетту. А воют узбеки на разбитых матизах, что их в убер не берут. Думаю, что здесь ситуация сопоставимая.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2017, 00:42:07 »

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #26 : 12 Ноябрь 2017, 01:12:00 »

Никогда ни при каких обстоятельствах, кто бы что Вам не говорил и не рассказывал, не покупайте грузовые автомобили !! Эта бизнес идея обречена на провал.
Дальше не читал.

Есть 5 знакомых, кто живут грузоперевозками. Сами не ездят - ездят наёмные водители. Каждая фура приносит от 100 тыщ чистыми в месяц. Бывает, что иногда приходится срываться и ехать решать вопросы с взорвавшимся колесом и т.д. (если не далеко), а если далеко, то придётся потратиться, но даже с учётом этого всего прибыль с каждой фуры меньше 100 в месяц не опускется. Все платоны-балатоны только утрясают эту сферу. Никто не жалуется.
Да ? Никто не жалуется ?? Да на всех форумах дальнобоев непрерывный скулеж что жить не на что , работаем в "ноль" , скоро по миру пойдем , бутерброд с чёрной икрой теперь не каждый день и бла-бла-бла .
 А на самом деле они за@бись живут и как сыр в масле катаются ((( 
Кому что. Если 100 в месяц это мало - меняйте сферу деятельности.  "Скулёж на форумах" видимо поднимают те, кому есть время поскулить за компом, а те, кто работает - тем наверное не до этого.

В ЛЮБОМ бизнесе есть люди у которых не получилось и которых вытеснили. И они воют. Но при этом есть и те, кто очень хорошо на этом зарабатывает.

Уверен, что на форумах таксистов то же самое, но при этом водители присоединяются к уберу и гетту. А воют узбеки на разбитых матизах, что их в убер не берут. Думаю, что здесь ситуация сопоставимая.
Согласен, но эти бездари спекулирую этим типа бизнес ущемляют , нас разоряют и т.п.
Записан

Tracker-52

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • small business
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2018, 12:51:31 »

Все так. МАЗ с фурой с 2003 по 2013 год, сам за рулём. Сначала терпимо было, потом совсем плохо, получалось с рейса - солярка, амортизация плюс шоферская зарплата. Выручали рейсы по городу с почасовой оплатой, редко, но  много - 900-1000р/час, часов по 10-14. Потом только ставка, вместо 10 тр три.
Ещё один момент упустил автор темы - документы. Всякие ТНТ игнорируются, у каждой фирмы по своему. Груз сдал, на твоём экземпляре ставят печать и подпись, этот экземпляр должен отдать тому, кто оплачивает рейс, на руках не остаётся ничего. А у них документ, что ты груз получил, а у тебя нет подтверждения, что груз сдан. Я заверял у нотариуса копии для себя, перед тем, как отдать оригинал диспетчерам для оплаты.
Категорично утверждать, что не при каких обстоятельствах не начинать этот бизнес, не буду, но...
Сначала работа (загрузки), потом под эту работу машина. Если не сам за рулём, то обязательно хороший проверенный водитель. Тема взаимоотношение водителя с работодателем обширна и интересна, но выходит за рамки этого обсуждения.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2018, 12:51:31 »

Haleon

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • small business
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #28 : 03 Январь 2019, 19:14:02 »

Ну не знаю, выгодно или не выгодно заниматься перевозками, но конкуренция на этом рынке настолько большая, что смысла входить я точно не вижу. Часто приходиться искать частных перевозчиков для доставки продуктов, делаю это через сайт везётвсем спам2019[/color]/transportnye-kompanii]https://www.спам2019/ и реально, если углубится, можно реально очень низкие цены на перевозки найти, а частники в особой степени "демпингуют" по отношению к большим корпорациям. А если еще и на аукцион выставить, чтоб за заказ "сражались", то вообще за копейки можно перевозку организовать.
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659
Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #29 : 03 Январь 2019, 22:53:42 »

Их называют дармовозами и остальные водители готовы сжечь им машины .
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузоперевозки и "мнимая" прибыль !!
« Ответ #29 : 03 Январь 2019, 22:53:42 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.592 секунд. Запросов: 34.