у меня опыт грузоперевозок 5 лет
первые 2 года прибыль
3й год по нулям
четвертый пятый убытки закрылся
объясню все хитрости
хотелось мне:
-чистый белый бизнес. чтобы по безналу получать,расплачиваться,платить налоги и на чистую прибыль прикупать новые авто раз в год
а выяснилось:
-90% всех оплачивают на карту, либо нал, не имеют не ип не ооо,легко предоставляют свой паспорт, расписываются на любых бумагах,что слал принял груз, но потом не один суд не может с него не копейки потребовать- не боятся ничерта, гол говорит как сокол, на инвалидности, детей сорок человек с алиментами, долгов полмиллиарда, стырил фуру. расписался за груз-нашли-взять нечего. Это бизнес?
стал умнее, заключил договор с страховщиками, все застраховал и груз и машины и ответственность- стал тариф выше крыши.
третья беда такая- нет денег не у успешных фирм, не у неуспешных. в добавок кидалово повсеместное- кидают на размер тарифа- договорились за 50 000 а оплатили 20 000. претензии не принимаются- говорят так и договаривались. на предъявляемые счета и договора говорят -нет у нас этого менеджера, уже уволился или вовсе не работал никогда
четвертая беда-воры логисты со стороны заказчика
то есть фирма с грузом заказывает по 50 а менеджер ищет по 20 кидая через свою фирму-прокладку полсуммы и зарабатывая 30тр с рейса себе, иногда кидая на оплату и увольняясь, фирма платит его посреднической фирме всю сумму , а он обязательств не выполняет и остаток не переводит
гуляют эти логисты с фирмы в фирму зарабатывая миллионы
в прошлом году девочку 20 лет искали с собаками кинула перевозчиков и уволилась, до сих пор ищут
итак- черные невнятные платежи, сканы договоров через интернет(которые не один суд не признает фактом подписания), да и оригиналы подписываемые нелегитимными банкротами и должниками и мошенниками, суды идущие по 5лет до некого невнятного результата, полное бездействие полиции на конкретные заявления (не ищут, отписываются- в Москву ездил наверх-не помогло)
к всему этому весовой контроль, лишение прав, штрафы до полмиллиона за перегруз,уг дела на руководство за перегруз,низкие расценки, неплатежеспособность заказчика транспорта , длинные цепочки заказчик-перевозчик бывает через десяток экспедиторов или фирмы однодневки, кидалово, грузы без документов, опасные грузы без спецразрешений для провоза, техпроблемы поломок транспорта, невменяемые водители (выкл телефон и 1-2-3-10 дней вне связи, бухал, гулял, забил, скрылся с грузом и масса других случаев,)постоянная потребность в деньгах -на ремонт на гсм на командировочные водителю на оплату наемной машины в попытке дождаться оплаты за рейс от заказчика ,иногда годами и без результата не в суде, не с трубой в темном переулке)
теперь к всему этому геморру добавили платные проезды за километр- платон
мне стало противно в этом дерьме существовать и перевозки забросил, много потерял денег своих и чужих, и прибить хотели всякое было.
те,с кем знаком и кто остался в теме- ноют,что все плохо
есть основа успешности
-машины должны быть свежие неломучие (иномарки)
тариф должен быть высоким, т.е. заказчики крупные заводы-производители
-никаких посредников
на счете должно быть масса денег для операционной деятельности по текущим расходам -это несколько миллионов руб минимум
-заказчики должны быть прикормлены для постоянных заказов -а это откаты и прочее... я так не смог работать
-водители должны быть вменяемые- за 5 лет видел троих хороших и 3500 чел полных епланов
кстати никакой личной жизни- рейсы круглые сутки- звонки, платежи. проблемы каждые 5 минут если фирма работает по крупному, готовьтесь, что семья распадется ( может так получиться)
-здоровье подкашивается и нервы и зрение и давление шкалит - в день по 10 скандалов на миллионы
то банк ошибся , то деньги не дошли, то водитель пропал на неделю с грузом на миллионы
скажу кратко- нерекоммендую!