Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Что нужно показать в своей рекламе чтобы сразу стать монополистом.  (Прочитано 595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валико

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Согласитесь, что сейчас все фирмы выглядят как одинаковые зёрнышки в мешке.
SEO, клики лиды и проч.  выкрутасы инфобизнеса способны лишь немного перетащить зёрнышко ближе к верхнему слою, не более.
 Другое дело. когда ваша фирма предлагает своему клиенту то, чего нет, и не может быть у ваших  конкурентов. Тут вы уже не зёрнышко, и тем более не в мешке. Вы выглядите цветочком в глазах ваших клиентов.
 Для этого нужно  всего навсего создать свой  "Продающий Момент" (ПМ).
 С 1961 г. его почему то стали называть УТП (Уникальным Торговым Предложением). Хотя Клод Хопкинс ввёл  термин  "Продающий Момент" ещё в 1905 году.
  С ПМ 99% головных болей с продвижением вашего бизнеса  исчезнут.
Есть  плохая новость по этой теме. ПМ нельзя создать для любой фирмы (в силу ряда объективных причин).
Но есть и хорошая.  Если ещё 20 лет назад, по статистике,  пить боржоми уже было поздно для
большинства фирм, которые варились в конкурентной среде, то в связи с последними открытиями 21 века в области психологии, которые стали весьма успешно применяться в рекламе,  процент "дохлых" фирм резко уменьшился, примерно  в 10 раз.
   Создание ПМ  просто. Нужен грамотный бизнес-аналитик, который выявит скрытые резервы на вашей фирме и на их основании  создаст ПМ.  А  скрытые резервы есть почти у всех.
  В крайнем случае дам ему бесплатные рекомендации по этому вопросу и приведу ряд конкретных примеров моих разработок ПМ.
    Дамы и господа, напоминаю всего 2 вещи.  "Жизнь  состоит сплошь из неиспользованных возможностей"   ну и   "Глаза боятся - руки делают"
 


Записан

Идеи Малого Бизнеса



Lanc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1756

Вы предлагаете свои услуги?  Конкретные примеры есть? из опыта, если он присутствует...
Записан

Diego888

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

Вот и мне интересно, что конкретно предлагается?! Я недавно открыл свой магазин с автозапчастями, в данный момент я активно провожу PR-акции для раскрутки своего магазина, даже специально для этого купил press wall и мне бы хотелось узнать, что за "Подающий момент" вы предлагаете, в чем он заключается, есть примеры?! Я бы воспользовался вашим предложением, но только если он на самом деле так хорошо действует и есть хорошие примеры тому?!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 31.