Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Посоветуйте по открытию продуктового киоска  (Прочитано 34492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

да какая разница по большому счету, по любому ларек не могут убрать без постановления суда. А если участкового прикормить так вообще шоколад, по идее он смотрит за порядком на своей территории. если ларек стоит не на улице по которой ездит на работу глава администрации все может затянуться на полгода.

Идеи Малого Бизнеса


Сквозняк

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Заработаем вместе?!

г.Казань население 1млн +-  100т. ;D ларьки обычные стандартные 3х5м высотой 3м металлические из профнастила
ДЛя нашего города в 120-150 т. человек такая схема не покатит, у нас как в большой деревне, все друг друга знают и если что то происходит все в курсе событий!:)

Может есть какието легальные пути, но только со своими хитростями??? Вопрос состоит в том, как грамотно и легально обойти закон и платить за все(например: налоги,аренду) намного меньше!
Около моего дома стоит Киоск, раньше он был размерами 3х2 примерно лет 7 назад, теперь он 3х5. Хозяин почти каждый год наращивал по пол метра. Я с ним не разговаривал еще, но мне кажется платит аренду 3х2!

А ты попробуй поставить, в крайнем случае на даче его потом вместо сарая пристроишь. Ведь есть проблема, а есть решение проблемы, так и решай эти проблемы по мере их поступления.
Записан
Хорошему татарину лишняя сотня никогда не в тягость

karcher

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

Спасибо за советы! Будем действовать!
Записан

Идеи Малого Бизнеса


альтаир-75

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Занимаюсь открытием небольшого продовольственного магазинчика в деревне с малым количеством населения. Упор на полное отсутствие конкуренции, люди реально ездят за продуктами в соседние села.Ожидание не супер прибыли, а небольшая подработка к основному бизнесу. Теперь непосредственно к вопросу об оформлении вкратце. Начал строительство и сбор документов с мая прошлого года, в итоге строительство,закупка оборудования была завершена к августу , а бумажная волокита продолжается до сих пор, хотя формально все инстанции как бы идут навстречу, но согласно нашему отечественному раздолбайству быстро ничего не решается. Но это все лирика. Вкратце:
1. Идем в местную администрацию и заявляем о желании начать строительство (Оформить новое строительство гораздо проще, чем оформить реконструкцию имеющегося здания), где получаем "Бегунок", визируем у *газовиков,*в местном узле связи,*В ГИБДД, если трасса рядом, и еще какие то инстанции, непомню. Впрочем это визируется без проблем.
2. С этим же "бегунком" идем в орган "Роспотребнадзора", где они выделяют специалиста для замера гамма-излучения на месте будущего строительства, и выдают свое разрешение на застройку.
3. Подписанный вышеуказанными службами "бегунок" возвращаем в администрацию, где назначается комиссияЮ выезжающая на место будущей стройки. При благоприятных условиях отдел архитектуры и строительства выдает "Разрешение на строительство".
4. В архитектурной мастерской готовим "Проект магазина", передаем его в отдел архитектуры и строительства администрации.
5. Занимаемся оформлением земельного участка-делаем заявку в местную администрацию, они готовят пакет документов и передают их в отдел межевания земли (как правило частники)Ю которые потом в порядке очереди проводят межевания участка и определяют его границы ( хитрость в том, что земля может быть оформлена именно под застройку или под сельхоз нужды, разная арендная плата, так что оформляем необходимую площадь под застройку, а остальное, при наличии под с\х нужды.
6.После того как межевальщики вернули документы в администррацию, заключаем договор аренды земли(я заключил на год, с правом последующего выкупа)-ЗЕМЛЯ ГОТОВА
7. Когда строительство завершено вызываем представителей БТИ и после замеров здания они готовят "технический паспорт", который также передается в отдел архитектуры и строительства администрации, где после сбора всех документов готовиться "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию"
8. С вышеуказанными документами идем в регистрационную палату где получаем "Свидетельство о гос.регистрации здания"-ЗДАНИЕ ОФОРМЛЕНО.
9. Ну потом устанавливается пожарная сигнализация(частники,но с лицензией-порекомендуют контору пожарники)
10.Получение разрешения от СЭС.
11.Получение разрешения от пожарников
12.ОГРОМНЫЙ ГЕМОРОЙ-подключение электроэнергии( официально документы на рассмотрении до полугода)
13. Уведомление орган "Роспотребнадзора" о начале торговой деятельности ( один документ)
14. Уведомление налоговой (Кассовый аппарат не нужен-отменены)
15 Уведомление специалиста в местной администрации о начале торговой деятельности.

Примерно это выглядит так,по крайней мере у нас в Пензенской области, какие то несущественные детали возможно упустил. Так что совет- задумали строительство начинайте сбор документов заранее, по деньгам это не очень дорого (опять же в привязке к сельской местности, за город не скажу). И помните дорогу осилит идущий, кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины. Был рад если смог помочь.
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3415
    • Монолит-групп

У нас (в Казани) часто вижу в частном секторе магазины(чаще ларьки) , которые размещаются на  частных участках владельцев и витриной выходят на улицу. И похоже не имеют большого геммороя. А есть такие где на первом этаже магазин а на втором жилое помещение.

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.304 секунд. Запросов: 27.