Реклама [фр.reclame от лат.reklamare – выкрикивать] – открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств. Действенность Р. зависит от ее целенаправленности, меткости. Р.является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке.
Агентство [от лат.agens (agentis) – действующий] – учреждение, выполняющее определенную государственную, общественную, социальную функцию.
Это из первоисточников. Дальше ИМХО.
Кто как понимает «реклама + агентство», так и примеряет кафтан на себя.
Первыми появились обычные люди, в дальнейшем из них выделились предприниматели, а потом часть из них стала свою деятельность строить на продвижении товаров и услуг других предпринимателей. Т.о. сформировался круг «потребитель – производитель – реклама».
Рекламная деятельность – обширная область, основными участниками которой являются потребители рекламы, рекламодатели, производители рекламной продукции и организаторы рекламных кампаний.
Рекламные кампании могут организовывать как рекламодатели, так и производители рекламной продукции, а так же отдельные организации (лица)-посредники между первыми и вторыми.
РА – организация, способная организовать рекламную кампанию с максимальным учетом интересов рекламодателя, производителя и потребителя рекламной продукции.
Цель РА, как и любой предпринимательской деятельности – получение прибыли или личного дохода. Поэтому я лапшу в виде «цель любой рекламной конторы как бы она не называлась, увеличить продажи клиента !!!» на свои уши вешать не позволяю.
Увеличение продаж рекламодателя – итог успешной рекламной кампании.
Успех рекламной кампании зависит от способностей и опыта ее организатора.