Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Лечебная косметика в городе миллионнике - как правильно начать?  (Прочитано 4281 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Sanches

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

В моём городе - миллионнике не представлена очень действенная лечебная косметика (проврено личным многолетним опытом). Хочу начать с небольшой торговой точки и перейти в перспективе к медико-косметологическому салону и региональной дестрибьюции.
Плюсы, как я их вижу: интересный продукт и отсутствие конкуренции, клиенты становятся постоянными.
Минусы: нет опыта ведения бизнеса самостоятельно, нет серьезного стартового капитала, не достаточно "гибкий" производитель, нераскрученный брэнд, не всем подходит (по медицинским показаниям), не знаю рынок (только интуитивно предполагаю).
Может быть кто поделится опытом, мыслями???
Где лучше представить такого рода продукцию? (Супермаркет, аптеки, санатории)
На что делать ставку - на прямые продажи или сотрудничество с санаторно-оздоровительными, косметологическими салонами?
Не захотят ли такие учреждения работать сами напрямую с производителем, узнав о таком продукте? Как подстаховать себя?
Вобщем, одни вопросы...     
Заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Август 2007, 15:57:19 от Sanches »

Идеи Малого Бизнеса

admin

• Administrator
  • Jedi Master
  • Оффлайн Оффлайн
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Sanches, не знаю, как ответить на ваш вопрос прямо, но знаю, как подойти к делу опосредованно.

В Интернете есть множество сайтов по лечебной косметике, посмотрите - что там пишут, как строят свой бизнес, как продвигают продукцию, какие предлагают бонусы, какая ценовая политика и т.д.  Читайте, смотрите... Это будет информация практически из первоисточника; наверняка, что-нибудь вам пригодится... Не вставая из-за компьютера, вы в течение нескольких дней сможете получит наглядную картину о косметическом бизнесе.

neel

• Newbie
  • *