как я понял цель и задача создать устойчивую сеть по распространению дивиди дисков по 1500 селам. я бы это дело организовывал по принципу сетевого маркетинга:
1. искал бы людей заинтересованных в деньгах, объяснил им как они могут получать прибыль (со своих собственных продаж клиентам + проценты с продаж тех кого они привлекут в качестве продавцов-представителей в др. селах), замотивировал (как все это делать можно найти в книгах бонально ввести премиальные за выполнение некоторого объема продаж через этого представителя-это будет складываться из его собственных продаж + тех кого он привлек, + др способы). желательно чтобы у каждого преставителя был какой-то минимальный набор топовых тобиш ходовых дисков, чтобы на случай если тебе звонит клиент из этого села ты мог просто позвонить пред-ю и сказать куда нужно доставить диск без лишних встреч с ним.
2. на самых заинтересованных сделал бы наибольший упор (ибо если найти 2-3 очень заинтересованных они могут выполнять всю работу), для них можно сделать лучшие условия например или еще что-то, это на твое усмотрение, опять же мотивирование
3. попутно с представителями искал бы клиентов (весь маркетинг во всей своей красе)
а. ходить по квартирам объясняя суть предложения (дешевые диски с возможностью доставки и 100% доставкой в селах где есть представитель, которая стоит не более 100-200р... если не хотят могут приехать по адресу или встретиться там то) и оставляя свои контакты-визитку+буклет
б. в каждом селе развесить плакат со своей рекламой (бонально а4 на столбах 20, а лучше заказать в типографии нормальный плакат)
в. разослать предложения со списком фильмов в сети, по форумам, чатам и др.
г. позиционирование на уникальности своего предложения
д. можно сайт сделать для понта)
е. в селе наверно 1-3 магазин, можно договориться к каждой покупке вручать вашу листовку
ж. все оформление-диска, его содержания, конверта должно быть минимум на среднем уровне, если есть возможность печатай на дисках картинки, содержание. оформление стоит ориентировать на целевую публику
з. стоит привлекать в распространение школьников
и. где можно и стоит распространять рекламу:
все проходные места:
-магазины
-школы(правда по закону запрещено, но никто не отменял сарафанное радио, договориться с 2-5 школьниками чтобы те всем рассказали об этом)
-больницы
-сеть
-инет(можно высылать почтой; на этот случай придется раскручивать сайт, это по финансам немного ударит, хотя можно уложиться в 15-20к; реклама в контакте)
-маршрутки (на первых порах с водилами договориться, потом можно с руководством)
-краской по асфальту
-кафе бары рестораны, общепит
-рынок, ларьки, договориться о распространении самой продукции или рекламы с магазином
к. расширь спектр предоставляемой продукции (проги, музыка, картинки, игры,
создание диска на заказ с доставкой при желании (например диск индивидуально оформленный в одной тематике свадьбы, дня рождения, для новорожденного-все видео и фото на одном диске, твои мысли...)! такого я не встречал! ...)
л. создай какие-нибудь специальные предложения, например: при покупке 3-х дисков 4-й в подарок! систему скидок,
....что-то еще, если есть предложения пишите
4. по представителям и клиентам завел базы (обычные таблицы в ексель или ворд)
5. предложил бы услуги по распространению товара в моей сети производителям х (пойдет все от сгущенки до электроники), за определенный процент
вроде все, если есть замечания или предложения, пожалуйста, ибо сам не спец
напомним-цель и задача создать устойчивую сеть по распространению дивиди дисков по 1500 селам, которую впоследствии можно будет использовать для распространения других товаров.
в частности у меня есть вопрос к тем кто занимался сетевым маркетингом-какие мотивирующие инструменты на ваш взгляд самые эффективные