Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Торговой компании требуется региональный представитель  (Прочитано 2135 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

PNHAT

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Крупной международной торговой компании требуется региональный представитель, который, при поддержке компании и нашей команды наладит товарооборот в регионе.
Компания с 29 летней историей, сотрудничает с мировыми звёздами кино, моды и спорта.
Желателен опыт в ведении переговоров, ведении бизнеса (если нет опыта, но есть желание - научим!).
В итоге, возможность выйти в топ-менеджмент компании (т.к. ваш макрорегион находится на стадии развития) и зарабатывать хорошие деньги.
По вопросам сотрудничества, можно обсудить в скайпе или по телефону.
Отправляйте резюме на эл. почту, ответим оперативно.

Идеи Малого Бизнеса

Джейхун

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн

Что за товар, секретный такой, что не пишите, даже намёка нет))

PNHAT

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Товары народного потребления, Джейхун) Начиная от зубной пасты, заканчивая парфюмами от звезд и немецкой медициной. Производство германия, более 1000 наименований.

Идеи Малого Бизнеса

yusstas79

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн

Парфюм от Антонио Бандероса есть в каждой парфюмерной лавке! :)
Опишите на форуме, в чем ваш конек?

yusstas79

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн

.. и примерные цены с учетом нынешнего курса.

Идеи Малого Бизнеса

Джейхун

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн

Производство Германия, более 1000 наименований.
Понятно тогда, цены будут заоблачные из-за курса доллар-рубль.
Вы дистрибьютор, находящийся в Москве?
Какие наименования конкретно?
Какая минимальная сумма закупки?

PNHAT

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн