Умеете ли Вы предвидеть будущее? Шутка? Ничуть. Умение строить реалистичные прогнозы продаж того или иного продукта - секрет успеха, быстрого развития и увеличения прибыльности Вашей компании!
Прогнозирование и планирование продаж - неотъемлемая и очень важная часть управления продажами. Достижение поставленных целей и прибыльность напрямую связаны с точностью прогнозирования.
Прогнозирование продаж - показатель высокого профессионализма менеджера и требует сочетания многих навыков - умения работать с информацией, знания эффективных и работающих методик расчетов и прогнозов, умения оценивать надежность полученного плана.
Предлагаемый видеосеминар научит Вас строить точные прогнозы продаж и претворять их в исполняемые планы!
Результаты обучения:• Вы овладеете навыками прогнозирования продаж
• Вы изучите методы прогнозирования и сферы их применимости
• Вы научитесь эффективно использовать методики анализа продаж
• Увидите на практических примерах отличия прогнозирования и планирования и научитесь составлять грамотные прогнозы и планы продаж
• Вы сможете построить регулярную систему прогнозирования в компании
• Научитесь разрабатывать бюджеты отдела продаж
• Повысите собственную квалификацию и профессиональный уровень как специалиста по прогнозированию продаж
• Сможете более эффективно управлять процессами продаж в компании
• Сможете увеличить уровень прибыльности и обеспечить запланированное поступление прибыли Вашей компании
• Обеспечите стабильный рост и развитие Вашей компании
Программа видеосеминара:• Выгоды от прогнозирования для организации
• Постановка задача для прогнозирования
• Подготовка и отбор данных для прогнозирования
• Принципы прогнозирования и планирования
• Методы прогнозирования и виды прогнозов
• Алгоритм прогнозирования
• Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
• Применение ABC-анализа при прогнозировании
• XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
• Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
• Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
• Сценарное планирование в бизнесе
• Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
• Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на анализе воронки продаж и намерений потребителей
• Центры прогнозирования в компании
• Виды планов и горизонты планирования
• Процедура прогнозирования в компании
• Использование при анализе сечения плана
• Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
• Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки
Целевая аудитория:
• Руководители всех уровней, чья деятельность связана с управлением продажами
• Сотрудники отделов продаж
• Менеджеры по маркетингу
• Менеджеры по закупкам
• Логисты
Составляющие продукта:• Учебный фильм (1 час 30 мин, 1 DVD)
• Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
кому нужен курс - в личку
[вложение удалено Администратором]