Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж  (Прочитано 5723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

danneo

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
    • все о рекламе в регионах

Умеете ли Вы предвидеть будущее? Шутка? Ничуть. Умение строить реалистичные прогнозы продаж того или иного продукта - секрет успеха, быстрого развития и увеличения прибыльности Вашей компании!
Прогнозирование и планирование продаж - неотъемлемая и очень важная часть управления продажами. Достижение поставленных целей и прибыльность напрямую связаны с точностью прогнозирования.
Прогнозирование продаж - показатель высокого профессионализма менеджера и требует сочетания многих навыков - умения работать с информацией, знания эффективных и работающих методик расчетов и прогнозов, умения оценивать надежность полученного плана.
Предлагаемый видеосеминар научит Вас строить точные прогнозы продаж и претворять их в исполняемые планы!
Результаты обучения:•   Вы овладеете навыками прогнозирования продаж
•   Вы изучите методы прогнозирования и сферы их применимости
•   Вы научитесь эффективно использовать методики анализа продаж
•   Увидите на практических примерах отличия прогнозирования и планирования и научитесь составлять грамотные прогнозы и планы продаж
•   Вы сможете построить регулярную систему прогнозирования в компании
•   Научитесь разрабатывать бюджеты отдела продаж
•   Повысите собственную квалификацию и профессиональный уровень как специалиста по прогнозированию продаж
•   Сможете более эффективно управлять процессами продаж в компании
•   Сможете увеличить уровень прибыльности и обеспечить запланированное поступление прибыли Вашей компании
•   Обеспечите стабильный рост и развитие Вашей компании
Программа видеосеминара:•   Выгоды от прогнозирования для организации
•   Постановка задача для прогнозирования
•   Подготовка и отбор данных для прогнозирования
•   Принципы прогнозирования и планирования
•   Методы прогнозирования и виды прогнозов
•   Алгоритм прогнозирования
•   Детализация при прогнозировании и декомпозиция объекта
•   Применение ABC-анализа при прогнозировании
•   XYZ-анализ при распределении объектов по методам и периодам прогнозирования
•   Способы оценки точности математических методов прогнозирования при сравнении
•   Экспертные методы прогнозирования, их виды и область применения
•   Сценарное планирование в бизнесе
•   Методы анализа временных рядов, в том числе: скользящей средней, экспоненциального сглаживания, расчет индексов сезонности, линейная регрессия, методы Винтерса и Хольта, методы, основанные на анализе тренда
•   Причинно-следственные методы прогнозирования, в том числе: метод ведущих индикаторов, методы: основанные на анализе воронки продаж и намерений потребителей
•   Центры прогнозирования в компании
•   Виды планов и горизонты планирования
•   Процедура прогнозирования в компании
•   Использование при анализе сечения плана
•   Что бюджетируется в продажах и процедура бюджетирования
•   Виды планов для продавцов: их преимущества и недостатки
Целевая аудитория:
•   Руководители всех уровней, чья деятельность связана с управлением продажами
•   Сотрудники отделов продаж
•   Менеджеры по маркетингу
•   Менеджеры по закупкам
•   Логисты
Составляющие продукта:•   Учебный фильм (1 час 30 мин, 1 DVD)
•   Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
кому нужен курс - в личку

[вложение удалено Администратором]
Записан
Знаю о рекламе много чего интересного.

Идеи Малого Бизнеса


profpoint

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Profpoint
    • Профпоинт

добрый день!
Предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество. Мы компания, которая проводит маркетинговые исследования для бизнеса, широкий спектр услуг чтобы определить истинное отношение к Вашей компании ее потребителей, оценка и повышение уровня сервиса российских и международных компаний, исследования методом Тайный покупатель, Аудит торговых точек, Конкурентный анализ, Исследования лояльности и удовлетворённости и многое другое. Если наше предложение вас заинтересовало, можете обратиться напрямую на наш сайт https://profpoint.ru или в личные сообщения.
Записан
Профпоинт - маркетинговые исследования для бизнеса
https://homeidea.ru/index.php?topic=108642.msg593628#msg593628
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.372 секунд. Запросов: 27.