...Надо найти того, кому продавать.
Наступило время покупателей, а не продавцов. И наша первоочередная цель - рекламировать сайт, услугу среди покупателей. Чем мы и занимаемся...
За время продвижения (эта наша текущая цель) посещаемость увеличилась в 10 раз (вот результат)!
Нам нужны не те, кто будет бесплатно размещать лоты (этого предостаточно), а те кто понимает, что нужно вкладываться в свой бизнес и РАБОТАТЬ.
В данном случае мизерная оплата - это фильтр для отбора тех, кто понимает, что на тебя не свалятся миллионы при открытии "домашнего" бизнеса за 0 руб.
[/quote]
У меня несколько вопросов:
1 В том что надо привлекать больше покупателей, я с вами полностью согласен, но так же нужно и привлекать продавцов. Потенциальный покупатель заходя на сайт не видит выбора и не может найти то что ему нужно,поэтому не будет участвовать в торгах и в следующий раз уже даже из любопытства не зайдёт на сайт,зная что ничего для себя не сможет подобрать и купить.
2 Передача контактных данных продавца для покупки по блиц-цене: 600руб./лот. Во всех регионах разные зарплаты. В моём регионе они как минимум в 2-3 раза ниже чем в Москве. Конечно 600 рублей не такая уж и большая сумма даже для моего региона,но лично моё мнение, что эта сумма всё равно должна корректироваться в зависимости от региона.
3 Опять же возвращаясь к этому пункту про передачу данных при покупке по блиц цене. Например покупатель участвовал в торгах,торги дошли до какой то суммы (не важно больше она блиц-цены или может чуть ниже), торги закончились и эта конечная сумма устраивает продавца машины и этого покупателя(чья ставка была последней). Хочу вам предложить,чтобы узнать контактные данные продавца, покупатель должен оплатить опредёлённую сумму, снова повторюсь даже если конечная ставка не достигла блиц-цены,лишь бы конечная ставка устраивала и продавца и покупателя.