elis Инвестиции 2 500 000 — 3 500 000 руб.
Одежда
Главная информация
Год основания компании1920
Год запуска программы франчайзинга2007
Количество франшизных предприятий26
Количество собственных предприятий59
Затраты на запуск2 500 000 — 3 500 000 руб.
Производственная база и собственный дизайн-центр на территории РФ. "Мода + Цена + Качество".
Группа компаний elis образована в 2000 году на базе Ростовского швейного предприятия, производящего женскую одежду (год образования предприятия 1920).
Группа компаний elis это:
— Собственная разработка дизайна продукции;
— Собственная современная высокотехнологичная производственная база в России со строгим контролем качества;
— Сеть собственных розничных магазинов с эксклюзивно разработанным дизайном интерьера, современным оборудованием, профессиональными сотрудниками и высоким уровнем сервиса.
К началу 2014 года:
— Количество сотрудников 1000 человек
— Количество магазинов 85 (59 собственных, 26 партнёрских).
— Количество региональных оптовых представительств 6.
— Рост товарооборота за 2012 год 37%
Женщина elis - это современная молодая энергичная женщина 23-45 лет, цель которой – самореализация в жизни. Она следит за модой и свободна в выборе, умеет быть чувственной и элегантной, соблазнительной кокеткой и строгой бизнес леди.
Она не домоседка и ей нравится проводить время с друзьями, ходить в кино и путешествовать. Умеет экономить, но никогда за счет собственной привлекательности!
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыПоддержка по открытию и функционированию магазина:
— Разработка индивидуальных дизайн-проектов
— Поставка всего необходимого для открытия Партнёрского магазина "магазин под ключ" от оборудования до оргтехники
— Предоставление комплекта корпоративной документации по открытию и работе магазина
— Выезд специалистов компании на запуск Партнёрского магазина
— Разработка макетов для сезонного оформления витрин и торгового зала
— Консультации по мерчендайзингу,финансовым и организационным вопросам в процессе всего периода работы магазина
— Обучение персонала фирменным стандартам работы компании.
Обучение и поддержкаВыезд специалистов компании на запуск Партнёрских магазинов.
Тренинги ( стандарт обслуживания покупателей, мерчендайзинг магазина).
Консультации и обучение по мерчендайзингу, финансовым и организационным вопросам в процессе всего периода работы Партнёрского магазина.
Постоянный анализ экономической деятельности Партнёрского предприятия, профессиональное консультирование по ведению бизнеса.
Привлечение звёзд отечественного кино- и шоу- бизнеса для продвижения ТМ elis.
Требования к покупателям франшизы— Выполнение общих условий по соглашению франчайзинга в области ассортиментной и рекламной политики.
— Финансовая стабильность партнеров.
— Успешный опыт управления розничным предприятием.
Требование к помещению— Площадь от 90 до 140 м2
— Предполагаемая проходимость не менее 250 человек в день.
— Торговый центр, площадью от 30000 м2, либо центральные и прилегающие к ним улицы города.
— Города: численность населения от 200000 человек.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz